Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал на замену масла в варике, в поддоне есть немного стружки. На сколько критично? Аут 2014 пробег 100к
Хорошенько поменять жидкость и ездить дальше. Магниты нормальные. Что вы теперь, из-за этого разбирать будете что ли?
З.Ы. Можно было-бы, в таком случае, скинуть гидроблок и посмотреть на конусы/ремень.
230 000 км механика Outlander XL 2011. Никаких проблем.
Читаю про варики и перекрестился, что не купил комплектацию с вариатором.
Или Механика или Автомат. Вариатор это конечно полная шляпа для такой машины.
вариатор хорош только на гарантийный срок ( не более 3-х лет). Ресурс его и возможности крайне ограничены, по сравнению с Механикой или автоматом. А замена стоит 100-150 .
Аут хоть немного, но внедорожник. А вариатору противопоказаны пробуксовки. Вариатор перегревается если ехать с постоянной скорость более 150км/ч. И нахрена он такой нужен?
это да! Только я не буксую уже лет 15 - и со скоростью 150 мне тоже негде ездить! А по Питеру на механике - спасибо наелся этим тыканьем! Жил бы в деревне на ручке да. Для Мега полиса это уже мучение.
ну и ликвидность и надежность механики или автомата для машины 9-10 лет от роду куда выше. С вариатором, без его замены авто намного менее ликвидно.
Недавно ездил в Крым. Дорога Питер-Москва и М4 платник отличные. Ставил на круизе 150 крейсерскую и ехал. Ехал не один час с постоянной такой скоростью.Получается вариатор просто бы умер...
Замена масла в мкпп 1-2 раза за весь период жизни.
В городе в пробке соглашусь, на вариаторе лучше. Честно, других плюсов нет. Читаю форум. То у одного то другого он полетел, загудел и прочее...
Вот автомат это, но к сожалению он только на GT 3л стоит...
брал с нуля, надеюсь лет на 5-7 хватит. В год катаю 12 тыс. не буксую и не гоняю 150! Просто это нафиг не надо . А 5-7 лет ручку дёргать и педалью туда-сюда по пробкам ну его нафиг! При грамотной эксплуатации надеюсь ничего не будет. Механика это не плохо но это уже это устарело и неудобно ! Как стирать в ручную или в стиральной машине...стиралка то есть и вы не думаете сломается она или нет.
Здравствуйте. На мой взгляд не очень хорошо, если есть возможность лучше снять коробку, открыть, сделать дефектовку и заменить вышедшие из строя детали, клапан можно поставить усиленный. Так будет дешевле. Если возможности нет, меняйте масло чаще и ждите. Итог тут один, это поломка коробки, вопрос во времени. Данный вывод сделан в виду обнаруженных крупных фракций металла - это в 90 % случаях подшипник. Если интересна эта тема, тут более развёрнуто описано https://www.drive2.ru/l/551973529914967327/
Алексей,конечно если не жалко денег можешь скинуть коробку,и тебе каждый умник скажет надо чинить!таких вот советчиков как БУРЫЙ слушать себя не уважать.у него 3.0 он знать не знает что такое вариатор,дрочит каждый день на свой автомат!!!!
Могу тебе сказать из своего опыта,летом возвращаясь с юга перегрел коробас.были 3 ахиренных пробуксовки,думал тоже приехал.но ниче,машинка довезла меня с семьей до дома.стали менять масло тоже обнаружили небольшую стружку,подумав и посоветовавшись со знающими людьми решили все промыть,поменять все фильтра и поставить радиатор с термостатом.10 к после той херни проехал,тьфу Тьфу тьфу