Приехал на замену масла в варике, в поддоне есть немного стружки. На сколько критично? Аут 2014 пробег 100к

Andrushock

New member
Приехал на замену масла в варике, в поддоне есть немного стружки. На сколько критично? Аут 2014 пробег 100к.

S45KbQg56Kk.jpg
 


gerasik

New member
Масло погонял от души.струшки нет / но промывать придётся точно.52т пробег масло светлое как слеза ребёнка а тут уже жижа с обычным износом (пудра)
 

nixxx

New member
Масло как вы говорите светлое как.... . Это вторая замена,первая на 60
 

Stalk

New member
Хорошенько поменять жидкость и ездить дальше. Магниты нормальные. Что вы теперь, из-за этого разбирать будете что ли?
З.Ы. Можно было-бы, в таком случае, скинуть гидроблок и посмотреть на конусы/ремень.
 

buratina

New member
Если это первая замена, то клапан злосчастный стоило бы заменить.
 
по идее нормально тогда должно быть все. Я поменял недавно, на 38000. Но я почти всю обслугу делаю на половине регламентных пробегов.
 
230 000 км механика Outlander XL 2011. Никаких проблем.
Читаю про варики и перекрестился, что не купил комплектацию с вариатором.
Или Механика или Автомат. Вариатор это конечно полная шляпа для такой машины.
 

amar

New member
поэтому 230 тыс дергаешь левой ногой а правой палку туда-сюда каждую минуту) ну уж нафиг механика это отстой уже!
 

virtus78

New member
вариатор хорош только на гарантийный срок ( не более 3-х лет). Ресурс его и возможности крайне ограничены, по сравнению с Механикой или автоматом. А замена стоит 100-150 .
Аут хоть немного, но внедорожник. А вариатору противопоказаны пробуксовки. Вариатор перегревается если ехать с постоянной скорость более 150км/ч. И нахрена он такой нужен?
 
это да! Только я не буксую уже лет 15 - и со скоростью 150 мне тоже негде ездить! А по Питеру на механике - спасибо наелся этим тыканьем! Жил бы в деревне на ручке да. Для Мега полиса это уже мучение.
 

bost84

New member
ну и ликвидность и надежность механики или автомата для машины 9-10 лет от роду куда выше. С вариатором, без его замены авто намного менее ликвидно.
Недавно ездил в Крым. Дорога Питер-Москва и М4 платник отличные. Ставил на круизе 150 крейсерскую и ехал. Ехал не один час с постоянной такой скоростью.Получается вариатор просто бы умер...
Замена масла в мкпп 1-2 раза за весь период жизни.
В городе в пробке соглашусь, на вариаторе лучше. Честно, других плюсов нет. Читаю форум. То у одного то другого он полетел, загудел и прочее...
Вот автомат это, но к сожалению он только на GT 3л стоит...
 

deiww

New member
брал с нуля, надеюсь лет на 5-7 хватит. В год катаю 12 тыс. не буксую и не гоняю 150! Просто это нафиг не надо . А 5-7 лет ручку дёргать и педалью туда-сюда по пробкам ну его нафиг! При грамотной эксплуатации надеюсь ничего не будет. Механика это не плохо но это уже это устарело и неудобно ! Как стирать в ручную или в стиральной машине...стиралка то есть и вы не думаете сломается она или нет.
 
Здравствуйте. На мой взгляд не очень хорошо, если есть возможность лучше снять коробку, открыть, сделать дефектовку и заменить вышедшие из строя детали, клапан можно поставить усиленный. Так будет дешевле. Если возможности нет, меняйте масло чаще и ждите. Итог тут один, это поломка коробки, вопрос во времени. Данный вывод сделан в виду обнаруженных крупных фракций металла - это в 90 % случаях подшипник. Если интересна эта тема, тут более развёрнуто описано https://www.drive2.ru/l/551973529914967327/
 

grunn

New member
Алексей,конечно если не жалко денег можешь скинуть коробку,и тебе каждый умник скажет надо чинить!таких вот советчиков как БУРЫЙ слушать себя не уважать.у него 3.0 он знать не знает что такое вариатор,дрочит каждый день на свой автомат!!!!
Могу тебе сказать из своего опыта,летом возвращаясь с юга перегрел коробас.были 3 ахиренных пробуксовки,думал тоже приехал.но ниче,машинка довезла меня с семьей до дома.стали менять масло тоже обнаружили небольшую стружку,подумав и посоветовавшись со знающими людьми решили все промыть,поменять все фильтра и поставить радиатор с термостатом.10 к после той херни проехал,тьфу Тьфу тьфу
 

Сверху