Приключилась вот такая беда,хотя масло в норме, и не ошибок ничего не вылетело. Кто что подскажет

Приключилась вот такая беда,хотя масло в норме, и не ошибок ничего не вылетело.
Кто что подскажет?
 


Magila

New member
Снимай поддон смотри стружку . Либо резать маслофильтр . Похож стук на коленвал
 
Я думаю Миша Бурый подскажет, это его любимое пихло :))
А так то да, машину на подъёмник, поддон долой и внимательно искать криминал
 
Снял верхнюю крышку и стук как сверху, хотя за 2000км до этого поменял ремень грм и весь к нему набор,маслосъемные, свечи и тут уехал в Крым все было хорошо, там отдохнули и выехали через неделю обратно проехали около 350,доехали до г.Керчь и на тебе (((
 

cixinwano

New member
Стук сверху на 6B31 это само по себе паршивый признак. И нужно как минимум убедится что давление масла нормальное ( по человечески убедиться, механическим манометром, а не смотря по лампочке )
А без этого вообще никуда не двигаться. Масляное голодание и проблемы с коленом из за этого - бич этого пихла
 
Тут часто жалуются на стук гидрокомпенсаторов на V6. Лично я бы услышав такой звук, моментально сменил бы масло и поехал замерять давление в системе.
Если духи Лоа решили забрать к себе масляный насос, лучше встать на ремонт до того как будут повреждения по низу пихла :)
 

kms

New member
Но у меня пакет сока, и манера езды при которой обгоняют фуры Магнита, так что я читаю про вариаторы, а пихла на жизнь этой машины хватит :)))
 

Voldar

New member
этот мотор не совсем удачный у митсу. Спрос на них очень высокий. Несвоевременное и некачественное обслуживание ускоряет его кончину.
 

legna

New member
если за маслом следить и во время менять, лить хорошее, то ничего этому мотору не будет, тапку в пол давить можно постоянно, проверено лично. У меня пробег 211т и масло ни грамма не жрёт. А если движок с рестайла 3.0, то там и масло любое переваривает, нет ни одного случая с проворотом вкладыша
 

Сверху