Принимайте в ряды нового Аутовода Черныш 2008 года и 2,4 дислокация Новосибирск Это первый Мицубиси в семье, был опыт с Хондой (аккорд), Субару

anton47

New member
Принимайте в ряды нового Аутовода Черныш 2008 года и 2,4 дислокация Новосибирск

Это первый Мицубиси в семье, был опыт с Хондой (аккорд), Субару (Легаси), Ниссаны (санни полный привод, вингроуд, Икс Т30), Тойота Хариер и Виндом оба 3 литра.

Очень доволен ходовыми качествами, управляемостью динамикой и расходом, вместительностью салона и багажника.

С чем уже столкнулся:
1. Термотрещина не мешает - болезнь, лечить или забить ?

2. Варик на малом ходу 5-10 при сбросе наша гул- забить или
деградацию масла тестить ?

3. Задние диски - проточить ?
дёргается при торможении немного. Перед заменил диск+колодки.

4. Реально ли подключить блютуз айфон 5 ?

5. Замена света - хочу белый, на что ? В иксе стояли диоды был доволен.

6. Нашёл в багажнике заглушку (2,3фото) не могу понять откуда ?

Буду признателен за советы.

На фото в Белокурихе 1000км в обе стороны, авто не подвёл.

Всем ровных и безаварийных дорог

uJxnSU3JEho.jpg
 


Alekov

New member
Заглушка -под ковром в багажнике. Стекло и диски меняй. Посмотри задние колодки-скорее всего они под клин сточились от перекоса
 

deiww

New member
Ну щас напугаете. Варик умирает, продавай скорее..... Не слушай злые языки. Гул при сбросе газа на маленькой скорости это подшипник, но не на конусе, а на валу который уже после конусов. Очень распространенное явление, на работу агрегата не влияет особо. Подшипники кстати, все без исключения и проблем меняются.
И вопрос, как деградация масла может повлиять на этот гул и работу коробки в целом?
 

vtochku

New member
подшипники на конусах умирают совершенно по другому. Звук или гул усиливается при наборе оборотов и скорости. Причем все они, подшипники, меняются без проблем и коробка после их замены ходит еще 150+ тысяч. Вот только масло лучше менять каждые 30-40 тысяч.
 
Я себе в фары поставил диодные лампы,светят белым,не слепят и видно хорошо,в фарах стоят линзы
 
слушай,я тупо приехал на авторынок и спросил,что можно вместо ксена поставить,дали диодные лампы,стоят они 3000 тысячи комплект.
 

Elessar

New member
при снятии можно много чего заменить, дефектовку сделать и прочее. Почему же не на долго??? Вот например, загудел ступичный подшипник, по твоей логике, нужно ступицу целиком менять?
 

dimusimus

New member
к ним ещё идут в комплекте светофильтры,можно свет сделать либо холодный синеватый,жёлтый либо чисто белый
 
в целом согласен с тобой. Но если коробка работает идеально и требуется только поменять подшипники, почему после их замены она умрет? Ясное дело, что при вскрытии может еще что нибудь всплыть. Это все называется профилактический ремонт. По поводу конусов: если на их поверхности появились задиры, тогда коробка уж точно будет работать как попало и она уже не жилец и дешевле контракт, который тоже надо бы вскрыть по хорошему и ревизию провести. Конуса можно легко проверить по наличию стружки на магнитах и в фильтрах. Редукционный клапан так же лучше менять или на крайняк, если он скорее жив, чем мертв, то полировать.
 

flashripper

New member
понятное дело на заводе все идеально. Там же скорее всего конвеер. Но я отказываюсь верить в то, что обычный, хоть и сложный механизм нельзя отремонтировать при условии, что весь ремонт сводится к замене деталей.
 

Сверху