Принимайте в свои ряды. 2008 год. 3.0 (220л.с.). Нужно поменять ремни, ролики и все что связано с грм. Помогите и подскажите что покупать лучше

margoseo

New member
Всем здравствуйте! Принимайте в свои ряды. 2008 год. 3.0 (220л.с.). Нужно поменять ремни, ролики и все что связано с грм. Помогите и подскажите что покупать лучше.

FaseMNyXByoujaxDxzWLfUc36d-NRWcTGIVBOEcyYo_zURqFyXCvdJEnIiZQKXZW4oxztO8GHyqlFlF5VfsqfQwD.jpg
 


Enrey

New member
Всем привет, на такой важный узел как грм, не скупитесь, только оригинал, в итоге выбор за вами.
 

dudelka

New member
Ремень ГРМ взвешивать должен 120-124грамм и пахнуть миндалем, или ставь Гетс на нём как код сразу проверяй на подлинность его мало но подделывают тоже. Ролики либо Коуо либо NTN. Натяжитель только р ГУ и смотреть цвет метки зелёный цвет стопорного кольца и качество обработки корпуса. И с твоим годом я бы снял поддон и посмотрел вкладыши 4 и 6 цилиндров на предмет их состояния или замены не дай бог на не оригу значит его собрали уже после про ворота шейки и долго он не проживет, т.к. нет ор гинальных ремонтных вкладышей на него и это сделать лучше первее чем замену ГРМ есле конешно он уже не расслаивается или в трещинах
 

SUGROB

New member
Я б обратился к Георгию в тай. Запчасти с мицу завода. Не знаю есть он здесь нет, но много чего отправляет нам на мицу. Не скажу правда есть ли на аут, но если скинуть ему конкретные парт номера нужных запчастей то он конкретно скажет. А так, для понимания, вот конечно к баксу привязано, но вот не давно брали комплект на паджеро спорт 2, примерно 30 + доставка где т 3. И, хз какой пробег, но думаю 200 точно, я б вник бы во вкладыши, занятие не дорогое, но не будет о них вспоминать. Плюс вникнуть в подрамник, глянуть состояние и возможно увеличить срок жизни его.
 
А так, если здесь то как выше, весы в помощь, смешно, но хоть как то убедиться в подлинности. И ещё, на сегодня гэйтц в России в остатках, то бишь контрафакт тож имеет место быть
 

jarEffoff

New member
Ремень ГРМ оригинал, проехал 36 000 км, когда брал не взвешивал. Проверь катализаторы ещё. Если есть масложировой, то диагностика в помощь.

-xnL-tfuDhdpxo5GTp5JNQR83VL5NvMZN3txBi8iWtgCrp4BbjrnlcvJBbx1x5HKTQTb2ahveu8SM9544MYgS8Fy.jpg
 
да не слухай ты их.. оригинаааал. мля. любое говно отходит более ста тыщь, а когда менять станете еще удивитесь, в каком оно состоянии, и нахрена его менять. (у мня пробег 360) знаю ибо...
пс. Средне ценовой бери, на что глаз упадет. Не ошибешься
 
бред, сейчас много подделок, конкретно грм надо брать оригинал и знать простые правила как отличить от подделки, выше рассказали. Подделки рвутся на много раньше положенного срока службы.
 
на механике 2.4 овощ, смысл дёргать кочергу если овощной двиг не тянет, и пятой на трассе не хватает нихрена, очень короткая!
 

Сверху