Приобрёл недавно новый аутлендер 2.0, дилер утверждает, что двигатель расчитан на 92 бензин, в инструкции прочитал, что 92 можно лить только в крайнем

Всем привет! Приобрёл недавно новый аутлендер 2.0, дилер утверждает, что двигатель расчитан на 92 бензин, в инструкции прочитал, что 92 можно лить только в крайнем случае. Подскажите действительно 92 не навредит или это маркетинговый ход?
 


KhasArt

New member
По инструкции лейте.Вообще можно лить в основном,зависит от прошивки,она была разная в разные годы.
 

LEXS777

New member
вряд ли, если честно, прошивка сможет повлиять на на "едабильность" топлива.
 

ELar

New member
Меняется угол зажигания, количество топлива и воздуха
 

Burns

New member
это я понимаю. Смущает именно то, что без каких либо конструктивных изменений, понижается октановое число. Допускаю, что я чего то не допонимаю. Стихами заговорил))
 
В москвичах поздних, прости господи, угол опережения зажигания регулировался в ручную, но там была шкала с рисками, и в том числе, с обозначениями под 92 и 95 бензин. Конструкция была такова, что машина ела оба типа топлива, просто при 95 была чуть шустрее. Так что в нашем случае, то же самое может делать программа, имею в виду выбор опережения зажигания на основе различных датчиков в двигателе. Это выглядит не так сложно, с точки зрения электроники.
 

velya

New member
Если интересно послушать подробнее, можно послушать тута: https://youtu.be/qKnrKG8pSGw
 
похоже технологии СССР, снова в деле)) В общем, надеюсь, симбиоз японских инженеров и российских сборщиков, знают своё дело))
 

UPL

New member
Ну такие технологии были много. Например, есть один и тот же мотор, но для разных стран разная прошивка. В того же фольксвагена для стран африки были моторы, которые спокойно ели 80 бензин, но на европейском рынке просили не ниже 92-95
 

Roodik

New member
как правило у немецких производителей обозначается- не ниже такого то числа. Я по этому и "завелся", даже специально посмотрел у себя..
 

nick747

New member
А можно скрин из инструкции.
Я ни в одной машине не видел формулировки "в крайнем случае"
 

omicron

New member
У меня в инструкции от трактора написано что нужна 90я горючка. Но при использовании на высоте выше 3000 можно и 87 :))))
 

Alberta

New member
вот Опель Инсигния. Для определенных моторов расписано что рекомендуется, а что разрешено. В 2.8т можно лить и 91 бенз, но только нагрузку не давать большую. А если хочешь жечь по полной то онли 98+
 

BlackBurn

New member
Но ведь это турбо двигатель... А нашим перделкам просто нечем изменять компрессию
 

Andrushock

New member
вы просто написали что нив одной машине не видел формулировки. И при этом это только на турбо вы правы, на атмо там чисто что то одно
 

-John-

New member
Ну так то все мои "турбо" благополучно питаются саляркой. Вот и не видел :)
 
лей любой, хоть 80, когда двигло отьебнет, бенз тут не причем, там маркетологи другие проблемы с двигателем заложили...
 

Сверху