Пришла пора менять рулевую тягу, на оригинал ценник 2,5 а не оригинал от 500 руб. Посоветуйте, может есть хороший не оригинал

regza

New member
Привет всем! Пришла пора менять рулевую тягу, на оригинал ценник 2,5 а не оригинал от 500 руб. Посоветуйте, может есть хороший не оригинал?
 


555 но как повезет, так же ctr у кого 8 тыс и все а кто и 30 ездит, в общем если все же не бедствуешь то бери оригинал, дольше всех пройдут, хоть это уже не то что с завода но все же лучше
 

RetBex

New member
лемфердер да кстати, но были случая внутри лежали ctr в пакете лемфердер, со стойками стабилизатора, на счет тяг может и нет такого
 

KILL

New member
Весь перед на Toyota Mark 2 GX90 (тяги,наконечники,шаровые верхние и нижние, яйца) на 555 3,5 года отъездили,просто продал. Не знаю сколько ездили еще. А ctr говно инфа 100, как и febest. Конченые з/ч. 555 хотя бы точно ходят. Хотя от марки тачки может зависить. Но на марковник отлично.
 

Andrey_asd

New member
сейчас всё зависит не от марки, а от того что тебе продадут, тот же 555 стр настоящие или же левак. А левака оч много, и отличить от фирмы оч тяжело, вот от сюда и появляется негатив. А так и то и то норм.
 

nik2n

New member
то ж самое. Особенно впечатлили шаровые опоры этой фирмы. Прям по-доброму сделаны
 
вот это тоже верно. Нужно перед покупкой визуально осмотреть. На оригинале всегда есть оттиск или литье 555. Это важно помнить
 

delab

New member
родные наконечники прошли 100 тыс по самым убитым дорогам и были живые, умерла тяга и решил уж сразу все заменить, но лучше бы не трогал наконечники
 

Сверху