пришла замена масло в вариаторе,пробег 159000,пред владелец менял на 120 тыс,и не известно что за масло залил,но масло еще чистое, вот в раздумьях

Neocrome

New member
Всем привет,пришла замена масло в вариаторе,пробег 159000,пред владелец менял на 120 тыс,и не известно что за масло залил,но масло еще чистое, вот в раздумьях какое масло залить?допуски масло j1,аутлендер xl 2008 год, подскажите, кто то говорит idemitsu,кто то оригинал,другие (большинство nissan ns -2 ),цена у всех разная,и кстати по фильтрам и прокладкам какие купить,оригинал или замена?буду рад выслушать все высказывания))
 


YUYA

New member
Твоё масло J1, ну или NS-2. Любые мультижижи нафик, там может быть такое намешано, что уедешь на J-4 :)))
Фильтра и прокладки только орига
 

Nastya-on-line

New member
Не знаю может роковое совпадение но после замены масла в коробке при 60 тыщах (идемитцу),сразу же попал на ремонт в 160т.руб. Это скорее конечно с следствии,а не из но все таки и в сервисе мастера покрутили у веска когда я сказал,что залил,только оригинал или ns3 был их ответ. Думайте сами у меня правда свежий аут был на них говорят по нежнее коробки чем на xl но все таки,машина пробежала всего 60т.км и такое >
 

Leonid Grabov

New member
NS-3? Это же J-4. Масло для нового вариатора, жидкое.
Уже кучу копий сломали на тему - Если у тебя новый коробас j016, и по книге там J4, то J1 туда залить можно. Ниффига ему не будет. Разве что для районов крайнего севера не рекомендуется, при температурах ниже -27, при отсутствии утепления и термостата, могут быть проблемы/
А если старый коробас, j011, в котором должно быть более густое масло J1, или NS-2. То NS-3 в него лить категорически нельзя.
А всякие мультижижи (у которых на канистре указано сразу несколько соответствий), имеют вязкозть где то посередине. И ни кто не знает как это масло будет себя вести в вариаторе.
 
я и написал,что у меня свежая машина была 16 года но речь была за масло идемитцу и мастера которые занимаются только вариаторами фирмы джатко где я свой перебирал однозначно сказали,что идемитцу нет,только оригинал или ns3 как в моем случае. Идемитцу уже давно не того качества стало,что было раньше но многие льют и не только его и довольны,у меня вот такой довольно печальный опыт.
 

arval

New member
А может и не качество. А подделка.
Я вот хоть и проверяю всё по 146 раз, а умудрился купить подделку оригинальной мистубиси 0w30. Хорошо хоть не залили :)))
 

Firstborn

New member
Балуются. Я там дважды подделки фильтров на l200 покупал. Прям вообще кривые.
 

kamka

New member
ладно фильтр его хоть на глаз видно,а масло на вкус,чтоли пробовать?
 

ЖукД

New member
Да всё по разному. Метки на канистре, шрифты, сама канистра.
И всё равно 100% гарантии не будет.
Всё подделывают. Завальцовку крышки, голограммы, проверочные коды. Всё :((((
 

Polios

New member
Вы услышите то же самое, в сотый раз - кто то будет за оригинал, кто-то за идемицу и т.д. Легче вам станет?
З.Ы. Фильтр тонкой очистки можно взять оригинал от Ниссан, чуть дешевле будет. То же самое с маслом - NS2 вместо J1.
 

olympic12

New member
Митсубиси сами вроде и не выпускают масла, а заключают договора с тем же идемитсу и т.д.
 

kristSsFa

New member
Оригинал мицу в железных банках по литру продаётся,лью и не парюсь,чисто для варика.
 

Сверху