Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришли морозы. В каком режиме вариатора лучше прогревать авто? В P или N положении
Что P что N один хрен! На автоматах знаю что когда прогрел на P/N, то на минуту хотя бы переводишь селектор в D и держишь на тормозе. Тоже самое на R потом. А на как на варике хз. Вообще аут, долго греется и быстро остывает. Поэтому пришлось поставить сигналку с авиозапуском. Советую, очень удобно
Слышал тоже, что варик греть нужно. От нескольких человек, кто говорит на R, кто на D. С нажатым тормозом. Про нейтраль не слышал. На самом деле интересно, есть в этом смысл, или нет? Есть автозапуск, в машину сел, она горячая. Но варик морозе ниже 16-17 градусов по началу немного тупит. Стараюсь не жиганить. Минут через 3-5 спокойной езды все в норме. А греется кстати быстрей чем 1,5 Lancer. До сих пор загадка)) аут 2,4 2008 год
вариатор греть просто необходимо. Но на всех режимах он греется абсолютно одинаково. Точнее греется он не сам по себе, а от ДВС. Сам вариатор тепла не вырабатывает.
не соглашусь. Когда у мотора температура 50-70, у варика всего 25-30. За 10 минут прогрева, больше 38 в -6 варик не нагревается. Лично по своей машине знаю.
Я грею в положении "D". Запуск двигателя, подождал пока упадут обороты, перевёл селектор в "D", постоял минуту и поехал. Когда спешу 30 сек, по до тех пор, пока мотор не прогреется, не даю больше 2-2.5 тыс.об.