Пришли морозы. В каком режиме вариатора лучше прогревать авто? В P или N положении

Fed_85

New member
Всем привет! Пришли морозы. В каком режиме вариатора лучше прогревать авто? В P или N положении?
 


Jeims Bond

New member
Я на P грею. Стоит автозапуск.
Работает Двс и работае насос в коробке.
 

theo

New member
Что P что N один хрен! На автоматах знаю что когда прогрел на P/N, то на минуту хотя бы переводишь селектор в D и держишь на тормозе. Тоже самое на R потом. А на как на варике хз. Вообще аут, долго греется и быстро остывает. Поэтому пришлось поставить сигналку с авиозапуском. Советую, очень удобно
 

delab

New member
Вот Вы заморачиваетесь,что его греть зимы то нет,-10 мороз что ли в средней полосе России.
 
ну тут смотря чем сравнивать. У соседа тигуан 2.0 TSI, вот он пипец как долго греется, когда у меня все стекла оттаили, у него только начинает лобовое
 

elp

New member
Слышал тоже, что варик греть нужно. От нескольких человек, кто говорит на R, кто на D. С нажатым тормозом. Про нейтраль не слышал. На самом деле интересно, есть в этом смысл, или нет? Есть автозапуск, в машину сел, она горячая. Но варик морозе ниже 16-17 градусов по началу немного тупит. Стараюсь не жиганить. Минут через 3-5 спокойной езды все в норме. А греется кстати быстрей чем 1,5 Lancer. До сих пор загадка)) аут 2,4 2008 год
 

Pscv

New member
Абсолютно одинаково. На любом режиме. Тыкать туда-сюда (как на автомате) бессмысленно. Вариатор греется от ДВС и сам тепла не вырабатывает.
 
вариатор греть просто необходимо. Но на всех режимах он греется абсолютно одинаково. Точнее греется он не сам по себе, а от ДВС. Сам вариатор тепла не вырабатывает.
 
не соглашусь. Когда у мотора температура 50-70, у варика всего 25-30. За 10 минут прогрева, больше 38 в -6 варик не нагревается. Лично по своей машине знаю.
 

Advepr

New member
ну ты не прав. На месте, он сам не греется, а вот на ходу, только так.
 

baziliuz

New member
что быстро остывает, это да, но вот и нагревается он тоже быстро.
 
Я грею в положении "D". Запуск двигателя, подождал пока упадут обороты, перевёл селектор в "D", постоял минуту и поехал. Когда спешу 30 сек, по до тех пор, пока мотор не прогреется, не даю больше 2-2.5 тыс.об.
 

Сверху