Пришло время менять авто и по многим параметрам мне больше всех подходит Аутлендер 3.0 2013-2015 года. Хочу у вас знатоков уточнить, какие были

Всем привет! Пришло время менять авто и по многим параметрам мне больше всех подходит Аутлендер 3.0 2013-2015 года. Хочу у вас знатоков уточнить, какие были кардинальные изменения в рестайле 2014 год кроме оптики и бамперов, читал, что доработали подвеску, так ли это? Также вопрос про полный привод в комплектации sport, насколько он лучше чем обычный? Спасибо!
 


nick747

New member
Да хер знает, тут у всех как я понял аутлендеры с 07 по 12..., так что извини
 

Всадник

New member
Рестайл 14 года - это первый рестайл третьего Аута, там оптику и бампера не меняли. Речь скорее всего про второй рестайл третьей модели, а он был с 15 года. Он интересует или какой?
 

Kurilshik

New member
Как не меняли то? Рестайл с 15 года не интересует, т.к. Там совсем другие цены, да и в продаже их нет почти. И задняя оптика с 14 года диодная пошла
 

Ivan Sakharov

New member
С июля 2014 года поставили радиатор вариатора, амортизаторы усиленные, добавили шумку
 

lived

New member
задние пружины на рестайле "устают" так же быстро, ничего не изменилось с этой болячкой.
 

dfsfdsfds

New member
радиатор вариатора и на дорестайл по отзывной компании ставили тоже. А рестайлы первых выпусков тоже шли без радиаторов. Шумку добавили - это сильно спорно - как бы несколько лишних "лоскутков" есть, маркетинговый ход, но реально они ничего не прибавляют - без дополнительной тотальной шумоизоляции рестайл после 100 км/ч едет с эффектом "консервной банки" в салоне (голый металл звенит). Тотальная шумоизоляция делает авто действительно тихим. Все-таки больше внешних изменений в первом рестайле, чем технических. Внешне: другое оформление туманок (темные с хром-кольцом), пластиковые юбки переднего и заднего бамперов, диодная задняя оптика, другой дизайн штатных колесных дисков, окантовка на элементах ПТФ и заднего хода на заднем бампере, серебристые рейлинги на крыше взамен черных.
 

Palpatine

New member
Отличие 3,0 Sport от Ultimate - это наличие у Спорта системы полного привода Super All-Wheel Control (у Алтимейта - просто All-Wheel Control). Система управления полным приводом Mitsubishi Outlander S-AWC (Super All Wheel Control) основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. Данная технология позволила улучшить управляемость автомобиля в различных условиях движения. Технически в этой системе полного привода много чего добавлено в плане оборудования. На практике все это для водителя работает "прозрачно и незаметно" (когда надо, система вмешивается сама в управление), из "видимого" в диапазоне переключения вариантов S-AWC кроме трех стандартных (4WD-ECO, 4WD-AUTO и 4WD-LOCK) появляется появляется режим 4WD-SNOW (снег); и кроме того на приборке появляется дополнительная "страница", отображающая работу S-AWC (куда и на сколько сильно перебрасывается тяговый момент при перераспределении усилий - так называемые "уши").
 

harleq

New member
ну в общем в целом нет смысла гнаться за рестайлом (если только за комплектацией sport), можно взять и дорестайл по хорошей цене, а потом вложиться в шумку, радиатор и прочне как я понял
 

Crystall

New member
если все внешние «плюшки» не важны (хотя и их на дорестайле тоже можно реализовать при желании) и «год посвежее» не нужен, то дорестайл - тот же самый Аут, совершенно верно.
 

Сверху