Присматриваю оутлендер 2012 года, японская сборка, 160 пробег. Не подскажете по нему как по запчастям, движку, кпп, что смотреть при осмотре, и как

Добрый вечер. Присматриваю оутлендер 2012 года, японская сборка, 160 пробег. Не подскажете по нему как по запчастям, движку, кпп, что смотреть при осмотре, и как сама по себе? Благодарю заранее.
 


Обязательно:
1) Один хозяин.
2) Не бит не крашен.
3) Сервисная книжка. Пробег проверить,перепроверить.
Не важно но желательно.
4) Кожаный салон.
5) Вариатор.
6) 4WD.
7) Не гнилой и без ржавчины.
До 300 т.км будешь масло и колодки менять. Но что часто будешь делать, это пылинки сдувать.
 

dimusimus

New member
все как вы описываете, но только 3 хозяина но состояние близкое к идеалу, может повезло. Так что не показатель
 
о как вы описываете, приближено к идеалу, но это очень тяжело найти и не панацея. Я например, после то 30 к официальному не катал, и продал авто в 2019. К сервисной книге ВАААБЩЕ вопросов не было. ( аут 3 2012 г.в., японец ( хотя по качеству японца поспорю, исполнение камно, не лучше Калуги))
 
вы немного забыли про пыльники стоек, сами стойки, подшибники ступиц, втулки стаба и т.п.. не надо преувеличивать ресурс аута)))
 
Mitsubishi ASX 164 000 ничего не ремонтировал. Mazda 6 2004г.в на 140 000 передние ступичные подшипник, на 250 000 км шаровая под замену. Каждый по разному эксплуатирует.
 

dqdok

New member
ну сообщение, что ничего не делал, и что нужно делать, это разные вещи. По опыту всех прошлых ато, а в частности аута 2012 Япония написал по факту, и от этого никуда не деться.
 

anokhine

New member
Видимо замутили что то финляндия и япония далековато друг от друга
 

sergejluzhkv

New member
может логистика так построена, может налоги или что-то подобное. Какая разница.
 

Spaviobia

New member
везли паромом в Финку, а с Питера по стране раскидывали. На прошлом аут 3 2012 изучал эту тему.
 

Сверху