Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваю оутлендер 2012 года, японская сборка, 160 пробег. Не подскажете по нему как по запчастям, движку, кпп, что смотреть при осмотре, и как
Добрый вечер. Присматриваю оутлендер 2012 года, японская сборка, 160 пробег. Не подскажете по нему как по запчастям, движку, кпп, что смотреть при осмотре, и как сама по себе? Благодарю заранее.
Обязательно:
1) Один хозяин.
2) Не бит не крашен.
3) Сервисная книжка. Пробег проверить,перепроверить.
Не важно но желательно.
4) Кожаный салон.
5) Вариатор.
6) 4WD.
7) Не гнилой и без ржавчины.
До 300 т.км будешь масло и колодки менять. Но что часто будешь делать, это пылинки сдувать.
о как вы описываете, приближено к идеалу, но это очень тяжело найти и не панацея. Я например, после то 30 к официальному не катал, и продал авто в 2019. К сервисной книге ВАААБЩЕ вопросов не было. ( аут 3 2012 г.в., японец ( хотя по качеству японца поспорю, исполнение камно, не лучше Калуги))
Mitsubishi ASX 164 000 ничего не ремонтировал. Mazda 6 2004г.в на 140 000 передние ступичные подшипник, на 250 000 км шаровая под замену. Каждый по разному эксплуатирует.
ну сообщение, что ничего не делал, и что нужно делать, это разные вещи. По опыту всех прошлых ато, а в частности аута 2012 Япония написал по факту, и от этого никуда не деться.