Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваю себе аут. Дайте совет дельный. Какой выбрать? 2.4 вариатор или 3.0 акпп? Год 2012-2014. Заранее спасибо за инфу
Был 2.4 на вариаторе, сменил на 3.0 на Акпп. Езжу по трассам периодически, в том числе и в отпуск с семьёй с боксом на крыше. Тут 3.0 вне конкуренции просто. Для города и недалеких поездок 2.0 и 2.4 за глаза. Нужно отталкиваться от целей, для которых нужно авто вам.
v8 берите и всё равно будете ехать 130-140 км/ч, иногда быстрее. То что кому-то нужна мощность для таскания грузов/прицепов на ауте - сильно сомневаюсь. Разница в разгоне 0-100 в 1,5 сек. - невелика разница, точнее ниочем вообще, когда речь идёт о 10 сек в среднем. В нынешних реалиях выбирать ещё и конкретные комплектации - ну такое себе. Что нашёл реально живое - то и надо брать. На 2,4 загруженном (багажник в сумках + 4 чел) по трассе на изи идёт на обгон без какого либо дискомфорта.
на 3.0 я не чувствую что авто груженое, когда еду под завязку. На 2.4 груженом становилось заметно прилично, особенно с боксом на крыше. Для гонок другие авто созданы))
конкуренция какая то..Не выдумывайте. На дальняке ваш выигрыш -2-3 минуты ну, может, 10 минут у ровно едущего за вами. Отлить не успеете, он вас обгонит.. Везде камеры. Средняя хорошо- 90 будет.. яЯза 3 года 125 000 накатал с нуля. На юга езжу по 2 раза в год, да в тайгу на охоту в Карелию, да по Тверской болтаюсь.. И тоже с боксом. 2.4 отлично едет..
бокс на любом авто создаёт эффект парашюта, забирая накат, тут мощность конечно играет роль, но и понимать нужно : готов ли именно топить с ним на дальняк пропорционально теряя ресурс силовых агрегатов, особенно в жару. Одно дело, когда автомобиль в своей аэродинамике но гружёный допустим сильно - на спусках и прямых накат сделает свое дело, а другое когда даже не гружёный, но с парашютом топишь.
то же самое хотел написать) говорят про разницу в разгоне до ста всего в 1.5-2 сек (хотя это приличная разница), а про эластичность и тягу с низов как-то забывают
а что с ним не так? Провороты вкладышей на ранних ушатанных XL со скрученными пробегами? Убить можно любой мотор, но на третьем поколении я об этом массовом явлении не слышал. У меня 2.4 масло жрал как купил со 100 тыс пробега, в итоге на 160 тыс провернуло вкладыш. Хорошо хоть на механике, а то бы еще и вариатор чинить пришлось.
вкладыши это не болезнь, результат наплевательского обслуживания авто, тем более когда на одометре 200k+. А автор походу рассматривает 3 поколение, а ьам вроде все ок!