Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваю себе аутлендер. Можете ли подсказать по вариатору, двигателю и в целом как машина? Как для неё 2 л двигатель? Не маловат!? Не гвоздя не
Всем привет. Присматриваю себе аутлендер. Можете ли подсказать по вариатору, двигателю и в целом как машина? Как для неё 2 л двигатель? Не маловат!? Не гвоздя не жезла!!!
Что же все бояться вариаторов, сейчас большая часть машин на них. Форики, СРВ, РАВ,Ауди, Хитрилы....,много мы уже про это писали если нужна хорошая динамика то только 3.0 если умеренная езда повседневная то 2.4 хватит; 2.0 не было в практике не могу сказать; а вариатор на ауте нормальный!!! В группе поговорить не о чем так как авто скучное "надёжное" если люди уже пишут какие дворники кто ставит и через сколько их меняют!!! Проблем с авто не много, то или иное кто то уже лечил и ничего существенного!!!
У меня 2.0, вариатор, передний привод, более чем устраивает. До аута был Шевроле Круз, 1,6, на палке и я оч удивился, когда заглянув в ПТС понял, что весят они абсолютно одинаково)) После Круза ощущения шикарные, тем более я не лихач.
а у меня до аута был круз 1.6 автомат, впечатления двоякие с виду машина хороша та и убранство интересное,ну русская сборка немного косая, очень низкая это и был основной фактор продажи, ну и на автомате на трассе печаль... по городу как и все, а и самое главное расход с 11.5-12 в городе не выезжал, Аут 2.4 такой же расход!!!
у меня сейчас Круз. 1,8 на механике. Хочу сменить на большую, просторную машину. Пока остановился на ауте, вопрос в движке. На 2 ещё смотрю так как расход будет по меньше.
я Вас понимаю. Свой Круз сдал по трэйд-ину, ибо со скидкой то на то и выходило, как через авито, только гемора меньше) а подтолкнуло меня то, что за неделю до сдачи он у меня не завёлся, а причина в том, что просто элементарно сгнил провод на массу)) брал её новую 4 года назад, вот такая сборка крузов у нас))