Присматриваюсь к покупке Мицубиси Аутлендер XL примерно 2010г.в. в бюджете 800-900. Подскажите по опыту эксплуатации как автомобиль? Какие двигатели

Всем привет! Присматриваюсь к покупке Мицубиси Аутлендер XL примерно 2010г.в. в бюджете 800-900. Подскажите по опыту эксплуатации как автомобиль? Какие двигатели лучше и более надёжны? Какие болезни? На что смотреть при покупке?Пробеги у всех экземпляров в продаже в районе 200 тыс.км это конечно настораживает. Всем спасибо за комментарии!
 


SnBr

New member
. 200 это обкатка. Наверняка скручен. Но даже 300 не бойтесь (если руки на месте) И из первых рук,
С учетом ситуации, берите ТРИ литра.
2.4 на палке, тоже надежны....
 

iltmpz

New member
с таким пробегом покупка сомнительное удовольствие, тем более дизель. Читал, что у них со временем лопается голова в районе форсунок. Сделать ничего нельзя, только замена. А с учётом того, что их очень много, она думаю будет стоить неслабо. Там ещё есть тнвд, форсунки, которые думают при таком пробеге уже в предсмертном состоянии. А цены на них где-то в районе стратосферы... Дизель не экономит, он даёт взаймы.
 

mathematician

New member
ну я так и сказал, только не в долг, а взаймы, но смысл один. Я тоже хотел дизель, но посмотрев цены на форсунки и прочее очень быстро передумал. На митсубиси ещё по божески железо, а я вот чуть ауди а6с6 дизель не взял. Вот там реально страшно. Эта машина мне не по карману в обслуге. А брать и ездить на авось до талого это не мой профиль. Не люблю, когда в машине что-то не так
 

texnikru

New member
Процентов 70 гнилые, при осмотре маст хэв частичный сьем/отгибание накладок порогов и задних подкрылков, а также передних подкрылков в районе крыльев
 

ЩЕФЬ

New member
Как вы заеПали уже этими вопросами, каждый день по десять раз, какой купить, какое масло лить!!!!! Да полистать ленту вломы, там миллион постов на эти темы!
 
Машина отличная, но много ржавых. Брать 3.0 или 2.4. В первом случае надёжная АКПП и мощный двигатель с дорогим ремонтом в туманном будущем, во-втором надёжный двигатель и вариатор с возможным ремонтом в ближайшее (а может и нет) время.
 
За 800-900 2010 год будет убитый. В моем регионе 2008 стоит в этом промежутке. Проблемы митсу это лкп - легко сколы появляются, отсюда вторая проблема - ржавчина, она легко съедает автомобиль. Поэтому брать в регионах мск и Питер смысла нету. Они уже скорее всего сгнили. Проблемы как и у всех - вариатор если получишь живой то будет ходить долго. Мотор 2.4 (2.0) очень склонен к перегревам и легко его ловит - отсюда и все проблемы потом масложор и прочее. 3.0 тоже так себе сам мотор хороший - но после 150 нужна дорогая капиталка (почитай тут многие пишут об этом). 2.4 самый хороший объем - в плане расход динамика. Аут в идеале был бы идеален мотор 2 турбо либо турбодизель (есть комплектации 2.2 турбодизель, но хрен найдешь) - вроде бы все. И ещё тут как то один блогер сказал - ездить на митсу одно удовольствие, а вот владеть ею это беда
 

Sunmood1981

New member
Раз уж такой вопрос ладно попробую прояснить. Это от владельца который 15 лет владеет хл 3.0.за 15 лет ничего серьезного кроме как расходники. Запчасти дешевые. Машина без проблемная те кто что говорит что тачка склонная к капиталка и тп ничего не знаю, да ходят разговоры, но мы же не знаем кто как на ней катается. Относительно недавно (5 месяцев назад ) дядя смотрел на меня как я езжу и радуюсь и взял себе тоже хл тоже 3.0 да конечно вложился он в него но это чисто его уже хотелки были ( там амортизатор ржавый тут Сайлент чуть в трещинах) пробег на момент покупки 180 тысяч составлял и тут у него отхлебнула коробка ( скорее владелец залил не то масло после замены ) к слову на ней ездил студент)))) коробку взяли с пробегом 50 тысяч за 40 тысяч рублей из владика и поставили все огонь. У меня тьфу тьфу тьфу за 15 лет ничего серьезного так ради успокоения души изменяю на новые запчасти. Кроме аута параллельно были и немцы тоже новые так вот все они проданы хотя немец был один 2009 года другой 2013 так что дальше уже думать Вам. А так повторюсь не бойтесь главное чтобы кузов был более менее живой остальное можно все сделать и ездить без проблем так как машина надёжна . На 2.4 тоже двигатель хороший но есть Но а это либо масложор либо вариатор так как мы же не знаем кто как ездил на ней а на вариаторе нельзя не буксовать не стартовать ничего тяжёлого ( прицеп) возить поэтому коробка очень ленивая. 2.0 крайне не хватает его все таки кроссовер и 147 сил это маловато для него. Расходы плюс минус одинаковые по всем двигателям так как это не немец который может 5.0 литров по трассе кушать.

Но.в завершении всего вышесказанного скажу одно, машина очень надежная и без проблемная. Менять не собираюсь и главное знаю что могу доехать хоть на Луну. Кузов как и у всех японцев да ржавеет но если все вовремя устранять проблем не будет. А если хотите чтобы прям ржавчины небыло то берите Ауди там кузов из алюминия сделан, но ремонт и обслуживание раньше то не дёшево было а сейчас вообще космос .

Советую смотреть только хл так как у них Металл самые стойкий У жены дяди Аутлендер GT 3.0 там крыша уже не алюминий а обычное железо.
Поколения хл
1 Генерация производство Япония
2 производство Калуга ( рестайлинг)
Хотят разговоры что качество разное, не проверял не знаю, но хвалят именно Японию .
 

Alberta

New member
7 лет владею аутом 10 года, 2.4, варик. По кузову- ни одного жучка, московская область, ставлю на улице. Не знаю, что там у кого гниёт. По ремонту- за всё время самое серьёзное это стойки поменял все 4 и блок АБС накрылся. Правда пробег небольшой, 110 тыс.
 
За 800-900 сегодня и в этом году это варианты только чтоб он был, но, 150-200 придётся довложить, чтоб на нём ездить с удовольствием, а не смысью лучеб добавил и не убивал время на доведение авто до более менее.
 

kms

New member
это я так взял в этом году и лучше добавил бы то, что уже влил еще 100-150 надо чтобы вообще норм. Но за такие бабки наверное есть авто современнее и интереснее, чем аут за 800-900к и это 2008 на варике
 

Сверху