Присмотрел аутлендер 2013 года 2 литра 70 000 пробег 890 00 руб. Подскажите дорого ли и 2 литра слишком слабый будет или нет?заранее спасибо

Seovita

New member
Всем привет! Присмотрел аутлендер 2013 года 2 литра 70 000 пробег 890 00 руб. Подскажите дорого ли и 2 литра слишком слабый будет или нет?заранее спасибо!
 


Брал 12 за 850 правда пробег был 40. Торгуйся, тыс 50 скинь и норм.
2 литра норм, пыряет быстрее бюджетных авто однозначно.
Для гонок от светофора до забора скорее 2114, подходит.
 
2 литра не советую,он сам себя не везёт...Лучше возьмите постарше,но с 3.0 двигателем и нормальной коробкой.Проверено!!!
 

grunn

New member
3.0 мне кажется едва хватает! Как вообще на 2.0 ездить можно ???
 

Scotty Garotte

New member
Смотря что ты хочешь от авто, если просто из пункта а в пункт б не спеша, то хватит. Если любишь поддать в полик, то будет мало, тогда либ 2.4 либ 3.0, но там другие налоги, ну и соответственно расход
 
Прокатись, и определись для себя, хватит 2литра или нет. Владельцы 3 литров готовы волосы на лобке кусать, доказывая, что они сделали правильный выбор при покупки это тут постоянно происходит.
2 литра бережет варик,
Варик комфортнее чем автомат
Экономиченее,
Меньше налог. (некоторые вообще не платят)
Дешевле в обслуживании.
 

Divine One

New member
2.4литра тоже с нулевых скоростей задушен. Для того чтобы беречь варик.
 

Garry

New member
полностью согласен у меня 2шка и в полне норм исоляриса на Ds со светофора вздернул
 

Sceptic

New member
Дмитрий, про поло не знаю - если с базовым мотором, то преимущество может за аутлендером. Но любой б-класс с 1.6 типа соляриса, рио, и тп, веселее аута 2.0, особенно если ббджетки на мкпп.
У меня до этого был филдер 1.8 полный привод. Вес почти 1.4тонны. Так вот - со своими 125 силами двушка аут ему не конкурент совсем. А вот с 2.4 уже едет одинаково. Но только на скоростях до 100 примерно. Если же больше ста и филю пригрузить, то он уже начинает сливать.на столько же пригруженному ауту 2.4.
Я о чем - аут это большая машина. С солидным внутренним обьемом. Так вот если двушку загрузить - от двушки вообще будет трудно что либо ожидать. Совсем. Особенно на трассе. А брать.аут чтоб пустым ездить - я думаю никто его не купил только за то чтоб воздух возить.
Чем меньше обьем атмо движков, тем больше просадка в динамике при загрузке. Это надо учитывать.
Я б трешку вообще взял, но не хочу заправлять его и платить тн и осаго, ради того чтоб 70% времени проводить в пробке.
А аут 2.4 оптимал. И на трассе в принципе, достаточен для НЕгонщиков, и не так прожорлив и тн ниже, и осаго.
Решать конечно каждому. Но на вторичке между 2.0 и 2.4 разница не критична. Лучше добить немного и взять и не жалеть.
 

kaktys

New member
чем варик дешевле в обслуживание,а 3.0 машина для души, экономнее на мешалке тогда уж брать.
 

SnBr

New member
конечно сосед был,стал вечером отзывы читать оказалось что рио солярис всего на 2секунды быстрее
 

TheITCrowd

New member
с этим тоже согласен, поэтому и говорю, чтоб прокатился. И выбрал, что ему нужно.
 

Umigatr

New member
Если загрузить, я гнать не буду.
2,4 не брал из-за налога, я не плачу до 150 лошадей и из-за того, что мои 2 литра были мне знакомы с реальным пробегом 38 тыс.
И меня эта машина устраивает и радует. Да хотелось бы и мне иметь динамику 3х литрового, но дискомфорта я от 2х литрового не испытываю к желания поменять его не возникает. Как говориться, каждому своё. Так, что пусть прокатится. Может покатает человек 2литра, затем 3 и вообще поймет, что нужно ему по жизни вообще что то мощнее и динамичнее
 

Сверху