Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присмотрел себе аутлендера xl 2011 2.4cvt 92000 пробега, подскажите кто разбирается в показателях все ли нормально
Если смотреть по счетчику старения масла то 80000 это многовато, хотя скорей всего нет радиатора варика, у меня 2,4 2008 с радиатором за на 68000 км было всего 1900.
у меня первый авто был ещё севернее из нашей области, радика не было, 2.4 хорошо нагрел: 97 тысяч насчитало к 119 тысячам пробега за 5 лет. Человек в отпуск ездил достаточно много. Но даже по области летом, осенью, весной без радика и я грел до 120, влегкую при небольших скоростях на круизе - много подъемов и спусков по трассе до областного центра, со спусков не успевает остыть также быстро, как греется в подъемы.
Узнать обнуляли-ли деградацию при замене жидкости вариатора. Если не обнуляли, то не показатель. Если обнуляли, или совсем не меняли масло, то слишком дофига.
В любом случае менять масло, фильтр и т.д. Если нету радиатора то ставить сразу нормальный и забыть за тему варика. Менять масло каждые 40т пробега и все.
Насколько я знаю моточасы вариатора не сбрасываются( но это не точно), а формула простая смотрим моточасы и умножаем на среднюю скорость, а она обычно если авто используется в основном город - трасса (как у меня, трасса в основном летом) будет от 20-35 км/ч. Например у меня она около 30. Значит за час мы проведем 30км, за 5000 часов 5000*30=150 000 км. Конечно есть авто у которых в основном трасса там и средняя скорость будет около 60 км/ч