Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прив! Вот "стульчики" подкатили!) Пора на ТО-3 собираться.
Где делаешь ТО? У дилера? Какой год машина? У меня 17 г, но у дилера делал только 1 ТО. А 2 и 3 уже не у них. Пробег у меня 37 т.км. Ты до этого в варике менял жидкость?
2.4, 2018 (с сентября). На ТО - к дилеру поеду (как и на ТО-15 и ТО-30), в межсервисные (7500, 22500, 37500) в профильном сервисе (не дилер)у знакомого... В варике все собираюсь с ~40 к пробега, но так и не доехал по разным причинам.. Можт сразу после ТО и махну жижку..
Так же думаю. К 45 тыс точно менять буду. Опять же обращаться буду в группу, т.к не знаю информацию о полной или частичной замене. До этого было много машин,но менял сам. Но эти наши, кроме Круза Шевроле и эланры.
на этом пробеге достаточно будет и слить-залить (фильтр тонкой очистки тоже заменить)... Дилер на ТО-75 тоже так же будет делать, а вот тысяч через 30 после него можно и со снятием поддона и промывкой заморочиться...
Может я конечно и не понял,- на моём пробеге 37 т, надо снимать поддон? Ещё раз извиняйте парни, но ранее были у меня бюджетные машины, которые я мог обслуживать сам. Три года,как езжу на АУТе и мне очень нравится. Хотел поменять у дилера на 2.4, но понял, что новую уже не потяну.
особой необходимости на таком пробеге нет (см. чуть выше запись)..Но, если к дилеру уже на ТО-75000 для гарантии не собираешься, то лишним не будет снять поддон, промыть его, магниты, фильтр грубой очистки...
по технологической карте замена масла CVT на 75к пробега, а в двигателе - через каждые 15к. В руководстве оговорено, что при сложных условиях эксплуатации межсервисные интервал сокращается вдвое, и тут каждый для себя сам решает... Я лично масло в движке меняю через 7500 и варику уделить дополнительного внимания не лишне..