Привет, братья OUTоводы)))))Замутил небольшой опрос по выбору двигателя на OUT.Сильно разделяются мнения о том с каким двигателем покупать АУТ)))У

legna

New member
Привет, братья OUTоводы)))))
Замутил небольшой опрос по выбору двигателя на OUT.
Сильно разделяются мнения о том с каким двигателем покупать АУТ)))
У меня V6 3.0, езжу на нем 3 месяца и полностью уверен в правильности выбора.
Расход такой же как и у 2.4, коробка классика 6ст, ну и на дороге едет уверенно)))
Считаю что V6 это оптимальная комплектация для Outlander)
Интересно выяснить у кого какой двигатель и почему выбор пал именно на него?))))
Всем ровных дорог)))
Интересно ваше мнение)))))Спасибо за ответы)))
 


Stepan_3000

New member
2 литра. Аут машина чтобы ездить как человек, а не летать нарушая все правила... до этого был 2.4 аут xl . 178 л.с а по трассе едешь 90... нах надо налоги переплачивать. 3.0 вообще не понимаю зачем. Только для обгонов?
 
у меня тоже 3 литра! Расход по трассе 8-9 литров по городу от 12 до 16 литров в зависимости от манеры езды и от расстояния! А какой у тебя! Потому что при выборе аута я тоже интересовался расходом! Сказали примерно одинаковый!
 

Mark@tolog

New member
У меня 2.4 летом 12 зима 14 только город и я за рулём, у жены расход на 1-2 литра меньше, на той же машине
 

michas

New member
Я так понимаю, опрос создан для возможности понтануться трехлитровым двиглом?
Зачем это тут на стене?
Все, кто тут есть, в группе, приобрели То, что им подходило... по расходу, налогам/страховке, обслуге и цене авто....
Что значит "едет уверенно" ? А остальные моторы, неуверенно крадутся?)
 
У меня 2.0 на трассе расход где то 7.4, город летом 11-12 пробки Московские дают о себе знать, в выходные дни 9-10. Плюс стоит авто запуск грею даже в +30c.
А теперь о 3.0 я конечно не ездил на нем, но могу сказать что он мощный, но на всех аутах тормоза ничем не отличаются, по этому эту пулю надо ещё остановить.
Мне 2.0 хватает с головой.
 

maxiger1

New member
Чем ниже средняя скорость, тем больше будет разница расходов между обьемами. Оптимал 2.4. для обгонов хватает. Единственное, чем трешка лучше - это настройкой 4вд и гидромеханической акпп. Была б на 2.4 акпп, цены б не было. Слишком много "бы". А тойота рафчик 2.5 сделала с автоматом.
 

Tox

New member
Этот опрос просто показывает колическтво владельцев того или иного движка, а не мнение по ним) Потому что каждый голосуй за тот который у него есть сейчас))) Интересней было бы услышать мнение тех людей кто катал например на 2.4 и пересел на 3.0 или на оборот. Причём не просто прокатился, а именно историю эксплуатации. Вот тогда был бы смысл делать вывод какой силовой агрегат более удачный. А то этот срач в сотый раз ни к чему не приведёт))) А то куча негативных отзывов на форуме о вариаторе или стуканутых 3.0 это отзывы владельцев из разных уголков с разным климатом и условиями эксплуатации, я считаю нельзя вешать такие ярлыки операясь на такие отзовы.
 

Jeka Hutro

New member
Как и с расходом! Когда народ начинает бадаться что 2.4 и 3.0 кушают почти одинаково. Каждый из апонентов учитывает такие факты как: манера езды, дорожное покрытие, резину, на 2wd или 4wd, температуру за бортом и т.д.??? А то читаешь и диву даёшься, как у одного ест 25 на сотку, а у другого 12 на сотку))) и понёсся срач)
 

kundalini

New member
3.0 хл 2008 г.в очень до волен!!! Едит отлично,на обгонах уверен. По расходу не сильно то он и кушает гсм. )))) если честно рад что взял именно 3л.у таварища 2.4 ну это совсем не то. Не в обиду никому. Всех с наступающим друзья!
 

design_by

New member
2.0 литра, потому что ресурсоемкость больше, меньше затрат, как на расходники так и на бензин. Ну и самое главное живу в небольшом городе где и разогнаться то негде)) Кстати, сравнивали с ХЛ 2.4, новый 2.0 литровик уходить на корпус, за счет настроек вариатора. Вообщем на 2.0 литровом в городе не будешь чувствовать себя ущимленным да и на трассе и экономный двигатель.
https://www.youtube.com/watch?v=KRIwWcRJC4Y Вот например по трассе еду, разве скажешь что не едет аут?)
Была у меня как-то история. Ехал я через тундру по зимнику. От завправки до заправки большое расстояние. Ехал я с 200 крузаком по пути. В итоге он застрял, где я проехал. Закончился бензин у него, когда мне хватило) Поэтому мои приоритеты лучше медленее, но стабильней. А за бортом, кстати, было -40. После 140-150 разгон заметно помедленее...
 

garrik2009

New member
Если бы не налоги, то взял бы 3-х литровый, но платить по 17000 тысяч в год, за отсутствие дорог - нет, увольте. 2,4 самый оптимум и по налогам, и по расходу, и по динамике. 2,0 вообще ни о чём, никакого запаса мощности и тяги, 5 человек в салоне и он вообще, как будто с парашютом разгоняется, а жрёт как 2,4 или больше. Те, у кого 2,0 расходует меньше 2,4, наверное ездят как пенсионеры
 

Сверху