Привет, братья OUTоводы)))))Замутил небольшой опрос по выбору двигателя на OUT.Сильно разделяются мнения о том с каким двигателем покупать АУТ)))У

legna

New member
Привет, братья OUTоводы)))))
Замутил небольшой опрос по выбору двигателя на OUT.
Сильно разделяются мнения о том с каким двигателем покупать АУТ)))
У меня V6 3.0, езжу на нем 3 месяца и полностью уверен в правильности выбора.
Расход такой же как и у 2.4, коробка классика 6ст, ну и на дороге едет уверенно)))
Считаю что V6 это оптимальная комплектация для Outlander)
Интересно выяснить у кого какой двигатель и почему выбор пал именно на него?))))
Всем ровных дорог)))
Интересно ваше мнение)))))Спасибо за ответы)))
 


Stepan_3000

New member
2 литра. Аут машина чтобы ездить как человек, а не летать нарушая все правила... до этого был 2.4 аут xl . 178 л.с а по трассе едешь 90... нах надо налоги переплачивать. 3.0 вообще не понимаю зачем. Только для обгонов?
 
у меня тоже 3 литра! Расход по трассе 8-9 литров по городу от 12 до 16 литров в зависимости от манеры езды и от расстояния! А какой у тебя! Потому что при выборе аута я тоже интересовался расходом! Сказали примерно одинаковый!
 

Mark@tolog

New member
У меня 2.4 летом 12 зима 14 только город и я за рулём, у жены расход на 1-2 литра меньше, на той же машине
 

michas

New member
Я так понимаю, опрос создан для возможности понтануться трехлитровым двиглом?
Зачем это тут на стене?
Все, кто тут есть, в группе, приобрели То, что им подходило... по расходу, налогам/страховке, обслуге и цене авто....
Что значит "едет уверенно" ? А остальные моторы, неуверенно крадутся?)
 
У меня 2.0 на трассе расход где то 7.4, город летом 11-12 пробки Московские дают о себе знать, в выходные дни 9-10. Плюс стоит авто запуск грею даже в +30c.
А теперь о 3.0 я конечно не ездил на нем, но могу сказать что он мощный, но на всех аутах тормоза ничем не отличаются, по этому эту пулю надо ещё остановить.
Мне 2.0 хватает с головой.
 

maxiger1

New member