Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, братья OUTоводы)))))Замутил небольшой опрос по выбору двигателя на OUT.Сильно разделяются мнения о том с каким двигателем покупать АУТ)))У
Ездил в Сочи 1700 км. средний показал 11.2 л.в режиме эко. двигатель 2.4 средняя за поездку скорость 98 км/ч. Были остановки, 1.5 дня в пути . Если движение 80-90 экономно а если 130-..... то....
2.4 золотая середина, как не крути ))) расход бензина не пугает и налог нормальный, по трассе для обгонов хватает за глаза, а в городе гоняться со светофоров не вижу смысла, не безопасно... да и дороги
На ауте 3 один поршень но по площади больше чем на Xl. Так что не вижу смысла менять от Xl. А на счёт усиления тормозов надо ставить керамические колодки (если даже диски перегрел до красна тормоза на керамике не плывут )
Антон, в аут клубе общался - там мне и поведали что люди меняют. А площадь думаю не главное. Еще сила прижатия
и равномерность влияет. А равномерность на двух поршнях лучше. Имхо
Год ездил на рабочем ауте с 2.0 мотором одновременно был ещё лансер 2.0 на варике. Езда в основном трасса. Ауту на трассе не хватает мощности, иногда даже было страшно обгонять, пересаживаяся на лансер, было ощущение что пересел на ракету. Управление лучше и динамика на порядок выше. После пополнения в семье было принято решение продать ланс и купить ещё один аут. Взял трешку. Одно время владел одновременно двумя атаки 2.0 и 3.0 оба xl. Две совершенно разные машины... После поездки на трешке, пересаживаяся в двушку у меня расход по трассе даже превышал расход на 3.0. Ездил и на 2.4. Для трассы лучше 3.0 нет
Для города хватит и 2.0. На природу лучше 3.0, хотя я по песку и на двушке гонял, но запаса мощности никакой, что не сказать г трешке. Авто необходимо выбирать из возможностей и потребностей.