Привет, братья OUTоводы)))))Замутил небольшой опрос по выбору двигателя на OUT.Сильно разделяются мнения о том с каким двигателем покупать АУТ)))У

Bytut

New member
и дизель там с автоматом, вариатор не переваривает такую тягу.
 


Kurilshik

New member
Ездил в Сочи 1700 км. средний показал 11.2 л.в режиме эко. двигатель 2.4 средняя за поездку скорость 98 км/ч. Были остановки, 1.5 дня в пути . Если движение 80-90 экономно а если 130-..... то....
 

Starina Lee

New member
разве? Я просто когда суппорта менял, видел что на других моделях по одному
 

sportmen

New member
что-то многовато, у меня 8,5-9,5 выходит при средних скоростях 90-100км/ч (расстояние около 600 км), но у меня механика, возможно из-за этого
 
2.4 золотая середина, как не крути ))) расход бензина не пугает и налог нормальный, по трассе для обгонов хватает за глаза, а в городе гоняться со светофоров не вижу смысла, не безопасно... да и дороги
 

Medovy

New member
на ауте 3 2.4 однопоршневые. На хл 2.4 двухпоршневые. Многие для усиления тормозов ставят на аут 3 передние тормоза от хл 2.4
 

turok2

New member
На ауте 3 один поршень но по площади больше чем на Xl. Так что не вижу смысла менять от Xl. А на счёт усиления тормозов надо ставить керамические колодки (если даже диски перегрел до красна тормоза на керамике не плывут :) )
 
Антон, в аут клубе общался - там мне и поведали что люди меняют. А площадь думаю не главное. Еще сила прижатия
и равномерность влияет. А равномерность на двух поршнях лучше. Имхо
 
Год ездил на рабочем ауте с 2.0 мотором одновременно был ещё лансер 2.0 на варике. Езда в основном трасса. Ауту на трассе не хватает мощности, иногда даже было страшно обгонять, пересаживаяся на лансер, было ощущение что пересел на ракету. Управление лучше и динамика на порядок выше. После пополнения в семье было принято решение продать ланс и купить ещё один аут. Взял трешку. Одно время владел одновременно двумя атаки 2.0 и 3.0 оба xl. Две совершенно разные машины... После поездки на трешке, пересаживаяся в двушку у меня расход по трассе даже превышал расход на 3.0. Ездил и на 2.4. Для трассы лучше 3.0 нет
 

bbk84

New member
Для города хватит и 2.0. На природу лучше 3.0, хотя я по песку и на двушке гонял, но запаса мощности никакой, что не сказать г трешке. Авто необходимо выбирать из возможностей и потребностей.
 

Сверху