Привет друзья.Кто сталкивался, появился дребезг при разгоне (на низах, внатяг, дашь побольше газку - либо нет, либо не слышно).Звук похож либо как на

engim

New member
Привет друзья.
Кто сталкивался, появился дребезг при разгоне (на низах, внатяг, дашь побольше газку - либо нет, либо не слышно).
Звук похож либо как на детонацию(езжу 95 лукойл, пробовал 98, что то не заметил разницы) либо на какие то подшипники. Звук металлический, при стабильной езде ничего нет.
Если газовать на нейтралке, звука нет - следовательно не в моторе (ИМХО).

Машина едет, но звук напрягает жуть.

Куда копать, что проверить? Аут хл рестайл 2010 г 2.0 4х4
 


Скорее всего с глушителем связано. Быть может теплозащитный кожух отошел или еще что нибудь, что на сварку прилепляется. Загони на яму и пройдись по низу постукивая кулаком посильнее по глушителю
 

Evgeny_UIA

New member
если бы был глушак, то он дребезжал бы всегда, а у меня - когда на нейтралке хоть до 3 тыс оборотов газуешь, ничего нет.
Загоню на яму, все же гляну
 

infocenter

New member
не факт что всегда) у отца лифан х60 у него были такие же симптимы долго искали и нашли. Теплокожух приваренный к глушителю в угловой точке отошел от сварки. И дребезжал именно когда с места трогаешься и разгоняешься. Неприятно
 

businesswoman

New member
Это бряканье так называемых пальчиков на клапанах. Появляется он на 1500 оборотах когда дрыгатель хорошенько прогреется. У меня такая же херня. Как лечить пока не знаю.
Говорят это особенность этого двигателя. Зимой такого небыло, только в жару вот началось.
 

Siluet

New member
согласен, владею авто с декабря 19 года, первое лето, и такая вот хрень. До этого не было
 

AsD_LvS

New member
а регулировка клапанов делалась? Но с другой стороны, двиг на нейтралке также бы тарахтел, ан нет, у меня все тихо на нейтрали...
 
В итоге
Итак, если отмечен стук пальцев при разгоне, пальцы стучат под нагрузкой и т.д., тогда для начала следует:

залить качественное топливо;
произвести проверку и регулировку момента зажигания;
исключить проблемы с питанием топливом, приводящие к обеднению смеси;
проверить систему питания на возможный подсос воздуха;
продиагностировать работу системы охлаждения двигателя;
провести диагностику ДВС и выполнить раскоксовку мотора (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;
 

Vachovcky

New member
Если в натяг на разгоне примерно 2500 об. +- то возможно задняя подушка двиг.
 

Сверху