Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет друзья! Такой вопрос, у аутов 3 рулевая колонка ремонтнопригодна или меняется целиком? Появился люфт (выделил на картинке)
А ты уверен что именно крестовина
люфтит, а не дальше правее немного где вал в трубу входит и должен складываться при аварии? Обычно там люфт-стук первым делом появляется
ну так у нас крестовины вечные, только идиотов разводят на их замену. Там в шлицевом соединении пластиковые пуклевки которые со временем рассыхаются, тут разные пути устранения кто то сверлит насквозь и ставит болты, ктото ставил туда хомут для соединения пластиковых труб но тогда при аварии рулевой вал не сложится и есть вероятность рулем переломать себе грудину. Ктото туда поксипол заливает и засовывает пластиковые зубочистки последнее думаю самое правильное решение себе так же сделал. Кстате люфт там лекво определить схватитесь рукой за труьу в этом соединении и пошатайте руль туда сюда сразу почуствуете как в этом месте шлицы люфтят
ну есле на ней это место еще нескладывалось и пластиковые пуклевки живые то конечно можно только ненавечно, рано или поздно они опять разрушатся. Вообще это нестрашный дефект ни на, что не влияет только на нервы если обращать внимание
крестовинки не вечные. Двоих знаю.. Один обе поменял на пробеге 150..второй нижнюю на пробеге 120. Причем он сам в конторе по обслуживанию карданов работает(то есть никто его не обманывал)
пластик нужно снимать, чтоб до соединения рукой добраться? Что то меня самопроизвольное вращение/подергивание руля на больших неровностях напрягает. Хотя некоторые говорят, так и должно быть.
я же выше написал как устратять можно еще разрезать трубку в этом месте вдоль и поставить хомут с велосипеда типо как регулируется высотасиленья только щатягивать помоленьку пока люфт не устранится и хорошо смазать то при аварии хоть сработает сложится. Сам не пробовал но должно работать