Привет, друзья! Вопрос про катализатор. У меня аут xl, 2.4 2012г. Пробег 160.000 ( уверен в нем)Какой у него примерный ресурс? На каком пробеге меняли



Muhomorger

New member
по началу, может показалось, но думаю это скорее всего самовнушение, на третью поездку разницы не чувствуешь )
 
Блин...
Ну нету у катализаторов ресурса. Нету. По этому в нормальных странах его и не вырезают, незачем.
Однако:
Каты можно "передуть" выхлопом. Это происходит когда двигатель работает на бедной смеси из за чиптюнинга или неисправности чего угодно в топливной системе. При этом ячейки ката перегреваются и начинают осыпаться в пыль.
Каты можно "пережечь". По тем же причинам, только смесь богатая. Это и неисправности топливной системы, и пропуски в цилиндрах, и забитые форсунки, и снижение компрессии... Такое может происходить когда слишком долго держишь тапку в полу. Соты катов оплавляются от не сгоревшего в двигателе топлива.
И каты можно "уср@ть". Начинка катов химически активна и самовосстанавливается (Смотри школьную тетрадку по химии, тема - химические катализаторы)
Но некоторые вещества вступают в реакцию с самим катализатором и х@р он потом отмоется :))
Самый главный источник ядов для катализаторов - масло. Тут не особо важно что за масло заливают. Чем больше оно горит, тем раньше сдохнут каты. Второй источник гадостей - топливо. Чем больше в нём путинской мочи, тем быстрее им придёт капут.
Выводы делайте сами.
 

businesswoman

New member
очень развёрнутый ответ, и информативный! Спасибо. Ну значит вопрос правильней: не про ресурс, а у кого сколько отходил. Смысл тот же. Спасибо
 

kamka

New member
382000 пробег был поставлен пламегоситель и обманка двегун 2,4 не прошивал
 
а если не прошивать…. Ошибки нет? В чем фишка прошивки? Напиши если не сложно.
Решил удалить каталик потому что ?
 

box77

New member
Как мне сказали прошивку надо делать если датчик обманка не помогает тогда делают прошивку
 

Rik_ST

New member
понял. Ставят пламегаситель и обманку, и если ошибку выдаёт, то прошивают, так?
 
Как я писал выше, каты восстанавливаются. Для этого система корректирует смесь на прогреве и временами "прожигает" каты для их очистки. Для контроля состояния ката и управления этими процессами стоит второй датчик кислорода. После ката. Если ката нет, будет ошибка (разумно же, ката нет, контроль есть, ошибка)
По феншую нужно ЭБУ прошить, что бы он забыл о существовании ката. И ошибок не будет, и расход бензина уменьшится, и необходимость во втором датчике отпадёт.
Но есть любители вкручивать гвозди отвёрткой. Они ставят или электронные, или механические обманки. Их цель - убедить машину что каты есть, и она продолжит их прогревать и прожигать. Ну и порой будет подозревать налюбилово и выдавать ошибки :)
 
очень интересная информация, про то что машина сама чистит/прожигает каты
По вашему тексту, правильно ли я понял, что обманки не нужны «если по фэншую», а нужен пламегаситель и Прошивка ?
 

ШturmaН

New member
Это вещи из разных ка категорий...
Если на машине стоит контроль катализатора (Евро-4/5) то этот контроль нужно отключить. Убирая не нужные уже системы автомобиля и облегчая ему жизнь.
Но если пройтись по выхлопу дальше, то можно увидеть еще один кат, датчиков на нём нет, висит себе и никого не трогает...
Первая причина установки пламягасителя, это тот самый, задний, кат. Если ударная волна от двигателя будет до него свободно доходить ( ну у нас же пустое ведро, ката нет, ничего не мешает ) то и этому кату быстро придёт абздец.
Вторая причина установки - звук. Та самая ударная волна еще и звучание машины здорово портит, резонируя в пустом ведре.
Ну и третья причина самая не явная - подпор выхлопа. Выхлоп это не тупо труба с вёдрами, распространение ударных волн во нему умные люди считали, и посчитали что на выхлопе должно быть противодавление, при отсутствии которого меняется тепловой режим двигателя, горят клапана, и так далее и тому подобное. Однако срачи на эту тему ведутся до сих пор, полно людей "пламягас не ставил, полёт нормальный"...
Есть и другая сторона, нужен хороший пламягаситель, особенно если машина с кат.коллектром. Если он рассыпется от перепадов температур то будет больно. Вплоть до капиталки...
Так что ставить пламягас, где его ставить, какой ставить и ставить ли вообще, такой же риторический как и про масло в двигатель. Очень много разных мнений :)
 
У митсу вроде нет таких проблем как на корейцах(д2 в помощь и хештеги Солярис забился кат. Или киа спортейж и кат))). Болезни.
На тюсоне у меня забился каталик, пыль, задиры, перебор двс . Пробег был 240.
На солярисе у жены забился кат и начал сыпаться на 120 тысячах. Благо пыль не хапнул.
Ещё был мерс w124 1993года. Хрен знает с каким на самом деле пробегом. Так вот в 2016 я его продал и там до сих пор был родной кат.
И похер какой бензин льёте 92 или 100.
 
Керамической крошки от катализатора в цилиндрах стоит опасаться машинам с кат-коллектором, т.е. у которых он расположен близко к выпуску. Это один момент.
Второе. Если нормальное топливо и исправный двигатель, ничего катализатору не будет, по крайней мере на таких (и плюс) пробегах. Если есть сомнения - можно посмотреть на него, хотя бы оптикой.
Ну и третье, каталиком есть смысл заниматься только после получения ошибок по нему, его непроходимости, или его низкой эффективности.
 

Animator

New member
Вырезал на пробеге 160 000км был изрядно поплавлен. Поставил пламеки все хорошо расхода масла нет. Аут 3.0 2008. Удалил два магистральных в хорошем состоянии из минусов могу отметить только на холодную запах как от нашей классики, прогреется все становится нормально
 

Сверху