Привет. Горит лампа давления масла. Проверили на сервисе, давление нормально. Поменял датчик, через минут 20 опять загорелась. Поменял масло, фильтр.

Привет. Горит лампа давления масла. Проверили на сервисе, давление нормально. Поменял датчик, через минут 20 опять загорелась. Поменял масло, фильтр. Проездил сутки было норм, но потом опять загорелась. Куда смотреть? Насос? Почему тогда давление, когда мерили, нормальное.? 2,4. Есть подозрение, что до этого масло было х-ня. Хотя митсубиси, как положено брал.
 


n01038

New member
Вариантов ровно два, либо датчику капут, либо капиталить пора :)))
 
Датчики менял. Давление меряли, нормальное. По движки никаких признаков. Не дымит, компрессия норм, масло жрет в допустимых пределах. Да и прбег 105 кило, рано вроде для капиталки. Авто не насилую. Х.з
.
 

Nadin-ka

New member
Ну значит смотреть провод от датчика до блока. Может мыши погрызли. Чудес то не бывает :)
 

Vawetr

New member
горит когда прогреваться начинает. Сначала моргает, потом постоянно. На любых оборотах.
 

White spirit

New member
Была у меня такая проблема, но на холостых загорался.
Сначала поменял масло с фильтром, затем приговорили насос (хотя сначала хотели поменять датчик), не помогало. Все равно загорался. Поменял датчик проблема ушла.
Попробуй насос поменять
 

Сверху