Привет группе, подскажите может кто заливал такое масло, и подходит ли оно на аутлендр 2013г.2.0л.двиг.пробег 185000т

Привет группе, подскажите может кто заливал такое масло, и подходит ли оно на аутлендр 2013г.2.0л.двиг.пробег 185000т.

v5dt2zkjN_c.jpg
 


serpenter

New member
тоже второй раз залил, после капиталки. Хорошее масло, но начинает исчезать с продажи.
 

APCEN

New member
у нас в Иркутске 2600 за банку. 5000 проехал, масло отработало хорошо. Буду его лить
 

Hoda

New member
эниос диллер весной мне залил, никаких отрицательных изменений не было
 

Бумер

New member
было такое, да было расход 300 грамм примерно на 10000 вот решил попробовать другое, результат не очень
 

kms

New member
Льем такое в бензиновые вилочные погрузчики (кары) вроде нормально. Эксплуатация очень жёсткая круглосуточная.
 

Тон

New member
Я залил такое в свой аут этой весной, пока езжу вроде норм. В ОКее по акции продавалось)
 
А3 B4 ну ни как не аутлендоровский допуск, A5B5 то что доктор прописал для этих моторов, на крайняк gf 5. Льете в мотор что не подходит для этого мотора, потом удивляетесь, что работает как дизель, то цепь с звёздами изнашивается, то муфта мивек дизелить начинает. Залейте a5b5 и через три тысячи пробега поймете, как этот мотор работать должен.
 
это наоборот самый сильный пакет присадок, эти масла в 5w30 по вязкости ближе к 5w40 точка сдвига больше 3.5, это масла для европейских моторов и для АвтоВАЗа, где масляные каналы с палец толщиной.
 
а3b4 можно использовать в этих моторах если суровая эксплуатация мотора, тоесть постоянное бездорожье, тапок в пол и т. д. Маслянная плёнка толще и меньше вероятности в провороте вкладышей. Если езда умеренная, то такой допуск вреден для этих моторов.
 

Ruba777

New member
так скажем– не сильный, не слабый, но этот допуск далеко не самый лучший, думаю А5/В5 самое то, золотая середина так сказать
 

Кондрат

New member
Зачем переплачивать внутри Синтек. Бери тогда сразу Синтек тоже и дешевле зачем за ьанку с англискими буквами переплачивать непонимаю
 

amansaid

New member
ну, судя по их рекламе, Рольф это типо с немецкими присадками, а синтек это просто восстановленная отработка, вот и разница, наверное
 

disco

New member
там нет ничего немецкого вообще http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=3992
 

Неясыть

New member
изучал уже про него. Но они же позиционируют Рольф типа по немецкой технологии сделано
 
как и тотачи на томже заводе в обнинске по японской хотя все из одной бочки. Да присадок из германии никогда небыло а технология основы масла из нефти у всех единая.
 

Сверху