Привет, клубни, пробег Тюмень - Абхазия, ни одного перегрева вариатора, доп радиатора нет, наваливал 140 и больше, сборка калуга 2.4 варик 2010, перед

Привет, клубни, пробег Тюмень - Абхазия, ни одного перегрева вариатора, доп радиатора нет, наваливал 140 и больше, сборка калуга 2.4 варик 2010, перед поездкой не нашел для замены масла в вариаторе оригинального масла, пришлось заменить на ровенол. Где вы ловите перегрев варика, до сих пор не пойму. Одно могу сказать варик по серпантину слобоват. Всем ровных дорог.

hjFojYhBQe8.jpg
 


classicmotors

New member
Перегрев не перегрев, а елмкой бы лучше посмотреть температуру, он может нагреться и не хватать до ошибки перегрева пару градусов, а счётчик деградации считать будет по полной.
 
ездил по серпантину и он воет. А у полноценого автомата такого нет.
Да я сам езжу на вариаторе.
Но я объективен и адекватен в оценках,что лучше.
 

Remint

New member
чёт когда я ездил, абсолютно ни чего не выло, только на оч крутых спиральных виражах шины визжали и все. А ездил я немало. Архипоосиповка-адлер-рицца и обратно. Джубга-ялта.
 

Scotty Garotte

New member
на обгон в гору полный газ, нужно было обогнать быстро машину, а он долго думает, непонравилось.
 

MC Lean

New member
аут 3 рестайл 2.4, температура 41 градусов, скорость 90-130, все вроде норм )
 

Алешка

New member
2017 год, в 19 году Тюмень- Абхазия- 8000 км. Серпантин Джубга Сочи и вся Абхазия, про вариатор и не вспоминал, за бортом было +40. И для гор вариатор показал себя на пять, при подъеме медленно набирает скорость, при спуске притормаживает
 

velya

New member
у вас с завода есть радиатор вариатора, поэтому ничего удивительного.
 

Jesus

New member
Да в Калуге 5 штук для прикола аута хл собрали чтоб народ был в недоумении как так возможно
 

Сверху