Привет, клубни, пробег Тюмень - Абхазия, ни одного перегрева вариатора, доп радиатора нет, наваливал 140 и больше, сборка калуга 2.4 варик 2010, перед



disco

New member
он у всех греется у кого нет радиатора. Тут и обосновывать не нужно .
 

Inervoice

New member
извини, но это бред полный, исправный вариатор, с норм уровнем масла, с соблюдением интервалов его замены и качества масла, при соблюдении условий эксплуатации не греется, знаю кучу примеров, в том числе сам владею не первым Аутом.
 

Siluet

New member
только в России владельцы - полные идиоты, которые не следят за машиной, обслуживают как попало, и гоняющие под 160 ноют в инете о том что машина плохая и вариатор тоже плохой.
 

devious65

New member
да что ты мне то чешешь.
У моего родственника хл с завода в одной семье.
Он на запчастях сидит работает. Масла меняет как положено и оригинал . и даже этот мужик словил перегрев по трассе. У него аут 2011 года с пробегом около 90 тысяч. Всё время ездил по городу. А тут поехал в отпуск на море и словил перегрев!
А машина у него в идеале!
У меня всегда оригинал и фильтра и масло варика и я словил перегрев ехав 120 км в час в +35.
А я за машиной слежу очень щепетильно.
Не надо мне ничего доказывать .
 

Medovy

New member
есть хорошая русская пословица пи....ть- не мешки ворочать, сказочник ты Артёмка, у меня с 2007 года совершенно другая статистика, нет перегрева ни у кого, я по этой теме в свое время кучу опытов ставил и целую статью на Аут клубе написал, не надо думать что вы инженеры хреновы диванные, умнее инженеров компании с вековой историей.
 
Вовка, мне не о чем с тобой разговаривать. Или жизненные факты говорят о другом . Если не хочешь верить в правду,то это это не мои, а твои проблемы. Разговор окончен.
 

HUGO1

New member
получаса на скорости 120-140 не снижая достаточно при +30.
 
Пробег то какой у вас?! Вот поездите так радуясь тысяч 10, а потом что-то начнет посвистывать вариатор, а это просто будет следствием работы его на высоких температурах и потери своих свойств жидкости. А за Равенол плюсую.
 

olympic12

New member
на этой машине я уже накатал 80000 и доволен, брал её 90000км,так что непугаюсь, я за ней слежу.
 
советую поставить радиатор на вариатор, если планируете долго ездить. Благо цена вопроса невелика, но значительно продлевает ресурс вариатора.
 

serfing-way

New member
я незнаю какие дороги у вас, но с полной уверенностю говорю в Тюменской области без доп. радиатора ездить можно и не париться.
 
вот именно что я езжу по хорошим дорогам и долго часто держу скорость высокую на протяжении сотен километров и мониторю температуру. А вы зря отказываетесь, потому как если вам показать при каких температурах работает вариатор в жару, врят ли так будете оптимистичны. Просто многие ставят когда ловят перегревы и вариатор уже испорчен, лучше такие вещи предупреждать. Я вторую машину с вариатором лично обслуживаю и считаю что даже у нас на севере вариатор без радиатора нельзя эксплуатировать.
 

Сверху