Привет клубни. Собираемся в скором времени покупать с женой Митсубиси аутлендер 2013-2014 год. Вопрос. Какой ресурс двигателя и вариатора.

lived

New member
Привет клубни. Собираемся в скором времени покупать с женой Митсубиси аутлендер 2013-2014 год. Вопрос. Какой ресурс двигателя и вариатора. Предпочтение к объему двигателя 2.0. какие подводные камни могут присутствовать и куда при покупке смотреть? Всем спасибо и полных баков
 


Смотреть на состояние кузова и безопасность. Вариатор по мне жуть жуткая, точно по мне умрет... Но я любитель использовать машину по полной, даже с использованием дорогих смазочных материалов, я предпочитаю доверять простым вещам и конструкциям... Поэтому я бы выбрал допотопный автомат или ещё лучше механику... Я буду уверен с ними на 100 процентов что они меня не подведут и не будет взаимных претензий...)) также стоит понимать, что если это последние деньги на которые вот вот получится влезть в хорошее состояние автомобиля сейчас, а потом я буду лить масло за 400 рублей из Ашана, то предлагаю сразу купить новый Логан за эти деньги и не мучить хорошую машину своим никчёмным присутствием...
 

smiler

New member
Пусть меня закидают помидорами но 2литра это дно, оно не едет, ты будешь выжимать из него все соки что бы просто держаться в потоке и ляжет он намного быстрее, если хотите сэкономить на бензе/налоге/запчастях то ищите другую машину
 

ELar

New member
Для города, 2.0 вполне достаточно. Но только для города. На трассе этого объёма недостаточно, машина-то тяжёлая. А вариатор, при должном уходе и обслуживании, прослужит 200т.км. минимум.
 

kpv

New member
поиграть в шашечки это не значит разогнаться и прыгать по рядам )
 

SirGo

New member