Привет клубни. Собираемся в скором времени покупать с женой Митсубиси аутлендер 2013-2014 год. Вопрос. Какой ресурс двигателя и вариатора.

lived

New member
Привет клубни. Собираемся в скором времени покупать с женой Митсубиси аутлендер 2013-2014 год. Вопрос. Какой ресурс двигателя и вариатора. Предпочтение к объему двигателя 2.0. какие подводные камни могут присутствовать и куда при покупке смотреть? Всем спасибо и полных баков
 


Смотреть на состояние кузова и безопасность. Вариатор по мне жуть жуткая, точно по мне умрет... Но я любитель использовать машину по полной, даже с использованием дорогих смазочных материалов, я предпочитаю доверять простым вещам и конструкциям... Поэтому я бы выбрал допотопный автомат или ещё лучше механику... Я буду уверен с ними на 100 процентов что они меня не подведут и не будет взаимных претензий...)) также стоит понимать, что если это последние деньги на которые вот вот получится влезть в хорошее состояние автомобиля сейчас, а потом я буду лить масло за 400 рублей из Ашана, то предлагаю сразу купить новый Логан за эти деньги и не мучить хорошую машину своим никчёмным присутствием...
 

smiler

New member
Пусть меня закидают помидорами но 2литра это дно, оно не едет, ты будешь выжимать из него все соки что бы просто держаться в потоке и ляжет он намного быстрее, если хотите сэкономить на бензе/налоге/запчастях то ищите другую машину
 

ELar

New member
Для города, 2.0 вполне достаточно. Но только для города. На трассе этого объёма недостаточно, машина-то тяжёлая. А вариатор, при должном уходе и обслуживании, прослужит 200т.км. минимум.
 

kpv

New member
поиграть в шашечки это не значит разогнаться и прыгать по рядам )
 

SirGo

New member
не пойму чем 2 литра для вас мало... Согласен что он не прыгает как 2.0 на Фокусе, Лансере или Аккорде... Но он вполне живой и главное плавный если брать варик, тем самым расход поменьше чем автомат и механика. По трассе жрет 8-9. По городу 11-13. Для огромного по сравнению с конкурентами 800 литрового багажника при весе почти в 2 тонны идёт он неплохо.
 
купил себе аут 2.0 на варике, стиль езды у меня бешеный. И поверь за время поездки Авто показало и показывает себя только с лучшей стороны. Так что бери и не пожалеешь! Если бы варики были плохие то на современных Ауди и мерсах их не ставили бы! С вопросами пиши в личку
 
до аута был аккорд 8 2.0 и хочу тебе сказать аут едет пободрее чем аккорд,видимо за счёт вариатора,а так конечно в хонде повеселее чем в ауте хотя он и новый у меня)
 

Julif

New member
ну у меня была Бора 2.0 механика, потом Форд 2.0 автомат. Они были пободрее чем сейчас аут 2.0 варик. Но мне лично нравится, если надо спокойно, если надо тапочку то пожалуйста. Если надо 180 и тут нормально)
 
если не включать Шумахера,то машина вполне нормально едит с учётом расхода 92 бенза))меня пока устраивает...с нашими налогами и ценами на бензин это вполне нормальный вариант.
 

K.Anna

New member
Блин все чтоль гонщеги собрались, 2 литра мало... 2 литра абсолютно нормально в 80 процентов ситуаций на дороге даже за городом... А если за городом якобы не хватает этих двух литров, то ваши маневры сцуко на грани жизни и смерти уже в целом... Хоть и 5 и 6 литров будет... И не надо говорить что типа на обгон туго идёт и не нырнуть видите ли в эти доли секунды обратно к себе на полосу со встречки... Это уже не нормальный обгон если ныряешь на последних секундах к себе на полосу обратно...!!! Тут только на литровом спорт мотоцикле тогда ребят так обгонять где извините 2,5 до 100 и 7 секунд до 200...!
 

Алешка

New member
бывают ситуации не зависящие от тебя....и запас мощности может спасти твою задницу. PS Сам я не сторонник бездумных маневров!
 

dimond345

New member
у меня 3.0 жрет по трасее на 4wd lock 8л. Только на нем себя чувствуешь офигеть как уверенно и если надо обогнать, берешь и обгоняешь, а не ждешь, когда сможешь.
 

Алешка

New member
лично я не жду когда смогу) я беру и обгоняю и на 2.0. все зависит от стиля вождения.
 

Сверху