привет, на 3.0 хл иногда, не постоянно, при повороте ключа ничего не происходит то есть приборка загорается и всё, стартер не крутит, можно даже за

Ребята, привет, на 3.0 хл иногда, не постоянно, при повороте ключа ничего не происходит то есть приборка загорается и всё, стартер не крутит, можно даже за целый день так и не завезти, а на следующий день всё хорошо уже и может целый месяц такого не происходить
Че это такое
 


nuclear_zomby

New member
Была такая ситуация электрик смотрел заменил рыле стартера как я понял за приборкой находится так как снимали два месяца полет нормальный, подходит как вазовский так и иномарочное
 

velya

New member
За приборкой нет реле а в трешке стартер чаще выходит из строя по причине периодического орошения маслом при смене фильтра, я бы с него начал .
 

ye13

New member
С трехлитровым такого не может быть, они же не ломаются. Ну по крайней мере так один медведь утверждает
 
Поддерживаю клиент Алексея,была у меня похожая ситуация.итог ремонт стартера (весь был залит маслом со слов ремонтников).потом обязательно напиши чем всё закончилось
 

Chunga-Changa

New member
Я тоже тока купил 3.0 ещё никуда не заглядывал ! до этого была такая же 11 года 2.0 cvt полный привод .
 
Все,кто сам масло не меняет,стартер будет в масле всегда. Или дырки надо просверлить в защите стартера. Хоть что то,но всеравно все в масле будет.
 

Firstborn

New member
А контактная часть как вариант не?? Если звуков от стартера не каких нет под капотом то слушай под торпедой реле. Если нет то контактная группа
 

Сверху