Привет народ. Поднадоела эта хрень плавающих оборотов. Машина не холодная. После езды стояла час. Остыла не полностью. Завел и в первую минуту

Dob

New member
Привет народ. Поднадоела эта хрень плавающих оборотов.
Машина не холодная. После езды стояла час. Остыла не полностью. Завел и в первую минуту работы движка начинается дискотека для стрелки. Причём с салона наблюдаю. Это следующая норма для аута? Или диллера напрягать как-то нужно? Всем здоровья!!
 


Tox

New member
1) Машина холодная.
2) Дилер пошлёт дальше чем Соловьев солдат НАТО.
3) Если есть толковые мастера, можно попросить их проверить весь воздух двигателя.
4) Или забить болт, как и большинство митсуводов
 

nuclear_zomby

New member
С каждым таким постом мне все легче и легче забивать болт) пробег 19 тыс, аналогичная аритмия
 

Mainfree

New member
Датчик холостого хода под замену или дроссель чистить нужно. Я бы для начало второй вариант попробовал
 

Mark@tolog

New member
офигеть а ты куда смотрел когда брал ее ? Я о 6000 пробега не видел инфу. Пропустил может. А так я думаю нужно дрючить гарантийку
 

virtus78

New member
у меня не так. А когда было так я чистил дроссель и мыл форсунки и все хорошо
 

maks105fm

New member
ты пост внимательно читал? Они плавают при определенной температуре. И когда двигатель нагревается все ровно.
 
6 лет ездил на бу корее. Кроме ходовки ничего не делал.
Брал на пробеге в 70тыс, сейчас 240тыс.
По мотору вообще никаких нареканий.
А здесь взял с салона, отдал больше 2х л-в и то цокот под капотом, то плавающие обороты, то вонь в салоне.
Нужно наверное принять реалии, ибо идеалов сейчас нет.
 

Сверху