Привет народ, после замены передних рычагов (не оригинал, какое то китайское фуфло, которое посоветовал косорукий мастер)прошло около 2-х месяцев и

Advepr

New member
Привет народ, после замены передних рычагов (не оригинал, какое то китайское фуфло, которое посоветовал косорукий мастер)прошло около 2-х месяцев и 1000 не проехал в итоге укатались в хлам, шаровые все в воде под пыльником, скрипят, пердят и т.п., как говориться скупой платит дважды…,ладно перепресовал новые шаровые,неделю поездил и они заскрепели, кто сталкивался, как опять новые рычаги покупать, в магазине советуют бельгийскую фирму sidem, типо ее не подделывают, а оригинал можно на подделку китайскую попасть,знающие люди подскажите???
 


UPL

New member
Я CTR ставил год назад. 20т.км. проехал. Пока всё хорошо
 

nonameseo

New member
Есть фирма масума называется, у них даже сайт на русском есть подобрать сайлентблоки в рычаги, 2 машину на них перебираю и никаких проблем!!! Стоят недорого, подходят идеально!
 

amansaid

New member
и не ходят от слова совсем. Сайленты в подпружинных рычагах меньше 10 тысяч отходили
 
кому ты рассказываешь? В 16 году на калибре всю подвеску перебрал до сих пор ездит отлично, в прошлом году частично на митсубиси перебрал и тоже всё отлично
 

VaLLeY

New member
Сидем ставил шаровые, пару лет отъездил и продал, без нареканий
 

arval

New member
то есть проблем не было да? В магазине говорят фирма бельгийская и редко подделывают, ну пожалуй закажу спасибо большое!!!
 

bbk84

New member
Нужно поменять рычаги. Есть прецеденты, когда такой китай ломает...а это уже не просто скрип)) Из производителей цена-качество, возьмите CTR. Sidem уже давно не бельгийский, тогда уж лучше TRW (тоже правда, давно не немецкий) они сопоставимы по цене.
 

NEVERHOOD

New member
Контракт рычаги взял да и не париться . Шаровые ставлю Moog, ходят 40+ без проблем
 

KILL

New member
продублирую как делали мильоны людей на аутклубе,берём 555,снимаем с неё пыльник выкидываем,заказываем оригинал-пылник,одеваем ставим,забываем на 80-100т.км
 

Сверху