Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет народ. Тема как то пролетала,но все же. С минусами появился хруст наружней гранаты. Как меняли или добавляли смазку? Можно справится без снятия
Привет народ. Тема как то пролетала,но все же. С минусами появился хруст наружней гранаты. Как меняли или добавляли смазку? Можно справится без снятия привода? Благодарю за советы))
такая ситуация только в морозы, по теплу всё тихо. На форумах полно обсуждений. Решается тщательной мойкой и новой смазкой для шрус с молибденом - ликви моли LM 47(57) точный индекс не помню
Просто опыт был... На L200 начал хрустеть внутренний шрус ( трипоид) я его разобрал, отмыл до состояния котовых яиц, заменил пыльник, набил новую смазку... И он развалился менее чем через 1000 км. А перед тем как развалиться, хрустел так что народ оглядывался )
Можно без снятия, тряпок побольше и компрессор нужен, приспособа для затяжки хомутов шруса. Усики у хомутов аккуратно можно отвёрткой отогнуть и снять. Пыльник сдвинуть, в нем смазку старую ветошью вытереть, а из шруса компрессором выдуть прикрывая тряпкой .
я так тоже думал. На сервисе сняли привод, левую сторону. И дяди большие вдоём не смогли люфт...поменяли смазку собрали тишина. Именно такая с теском ситуация была только по морозам.
Lynx лежит третий год, куплен для замены так как вариант просто заложить новую смазку тоже казался бредом. После "замены смазки" проехал 50тыщ за три года. Тишина. Заодно перемезали внутрение трипоиды но там другая история.