Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет народ. Вечная тема вариатора.собираюсь купить данное авто. Какой ресурс при умеренной езде,что б не сталкиваться с ремонтом
вот тот самый момент когда людям похер на авто оно ездит и не ломается, а когда трясешься над машиной все для нее, то что нибудь но сломается
У знакомого Лансер 10 тут на днях звонит что то мотор шумно работает, яиему говорю масло проверь перезванивает ну щуп сухой, пошел купил литр масла налил а на щупе ток на кончике появилось, короче 2 литра масла почти долил, итог продолжает ездить стучать перестал мотор, как таким людям везёт я хз
там первая замена на 75 вроде, раздатка редуктор передний, задний
Машина надёжная даже если не мееять, у меня тот же спорт только с кузовом l200 но я все менял
обслуживание было только у официалов, заливал ось все по госту так причём я и второй владелец у машины)
Как на ней ездили до меня об этом только гадать можно! Замена масла в варике была всего лишь два раза, я вот на 230 заменил. Сам я катаюсь только город, в бездорожье не лезу, не считать только снег где грех не попытаться закопать полный привод)) пока вопросов по машине как таковых нет, все устраивает
в основном трасса, объем 2.4
По болячкам не много подъедет масло двигатель, где то 300-400 грам на 7000тыс, коробка исправна подвеска проблем не доставляла, по кузову начала крыша сверчками идти ну и блок етакс время от времени глюк ловит а так все по сути, надёжная машина по мне