Привет обладателям Аутов, вопрос такой, стоит радиатор, аут 3 2012 года, 2 литра, полный привод, пробег 120000,в варик залито масло Ns2,за бортом +24,

Andrey_asd

New member
Привет обладателям Аутов, вопрос такой, стоит радиатор, аут 3 2012 года, 2 литра, полный привод, пробег 120000,в варик залито масло Ns2,за бортом +24, скорость 120, масло менял где то 10000 км назад, почему греется? читал что у многих выше 75 градусов не поднимается? в чем тогда может быть проблема???в масле???в радиаторе??разогрел до 95 градусов по трассе и не снижалась, хотя на улице прохладно было,может не правильно установлен? И не хватает обдува???стоит в плотную к основному чуть правее.

cTSR0LStPWY.jpg
 


ADS

New member
люди вы как б..я читаете? Написал же автор радиатор стоит!!!прочти 50 раз прежде чем тупые вопросы писать!!!!
 
Ты больше их слушай, в жару у всех около 90 и более... все норм поглядывай на старение и ездий,не за морачивайсЯ, просто чтобы далеко за 110 не лезло
 

Minotauros

New member
Сергей скажи а что за радик ставил?ни от уаза?я поставил 8 секционный по центру основного,но не вплотную!!!во первых лично я этому нисановскому маслу вообще не доверяю!!положено у нас j1 у тебя похоже вообще j4 значит и нужно было его лить!!!ну и возможно обдув радиатора плохой так как он у тебя вплотную стоит к основному!
 

Jesus

New member
радик я такой же ставил,попробуй выставить по центру в самый низ основного.ну и отодвинь его сантимов на 5 -7
 

vizzzitor

New member
тоже думаю об этом, просто крепление какое заколхозить на такой радиатор?)
 

Jesus

New member
на масло не греши если не палёнка. Я на NS-2 на Теане на варике пять лет ездил, всё норм. Масло в железной банке.
 

Medovy

New member
у меня вариантов не было,а возвращаться домой надо было,хорошо что своим ходом уехал,так как во Владикавказе нет сервисов по ремонту коробок,только заменой масла занимаються,вот и попросил яму и инструмент что бы поменять степ мотор.
 

prinum

New member
я лил с железных 4 литра. Но вроде и пластик есть, я к ним не очень отношусь. Скорее с радиатором доп что то не то. Может забит. Температура двигателя меньше чем температура варика у которого получается два радиатора охлаждения.
 

Сверху