Привет одногрупники. Имею аут3 14года. Пробег 38000. 2,0. Приборка монохром. Решил помониторить с помощью ELM 327 температуру двигателя, т.к на

clix

New member
Привет одногрупники. Имею аут3 14года. Пробег 38000. 2,0. Приборка монохром. Решил помониторить с помощью ELM 327 температуру двигателя, т.к на приборке только индикатор синий-красный. И вот что заметил - когда стою в пробке температура набирается до 97 градусов и выше не поднимается. А вот начинаю двигаться падает до 82`. На улице +2. Вот вопрос-это норма? Или менять термостат? И насколько опустится температура при -20? Если будут морозы помониторю еще конечно.
 


не знаю как по аутам, но на других машинах которые были, температура открывания термостата 82-84 градуса, а датчик включения вентилятора охлаждения радиатора 94 градуса. Ну тут и вывод, пока стоишь, радиатор не обдувается, и происходит нагрев до 94+/- градусов, включается вентилятор, а когда едешь, радиатор обдувается, и жидкость охлаждается до 82 градусов, и термостат закрывается и по малому кругу начинает гонять охлаждайку, и так далее, то большой то малый круг, то вентилятор включится
 

olympic12

New member
если проблема была бы в термостате, тут два варианта, либо ждал бы не дождался пока машина прогреется зимой до 82, либо второй вариант - давно бы закипел
 

White spirit

New member
Все окей, так же себя видеть, 82 это температура начала открытия термостата, так что при 83-84 градусов он потихоньку скидывает на большей круг
 

Сверху