Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет, озадачился тут заменой передних стоек, на работе ребята подсказали, что у нас в городе их заправляют... стоит ли, может кто пробовал...хл 2010
Ребят, привет, озадачился тут заменой передних стоек, на работе ребята подсказали, что у нас в городе их заправляют...подскажите, стоит ли, может кто пробовал...хл 2010...сейчас вроде еще орига стоит...
не,ну на 12летней машине закачивать что-то в аммо,ну,так себе решение.Поменять и забыть.Они же умерли и потекли,т.е герметичность потеряли,а не просто газ/масло ушло из них
Смысл газа в амортизаторах только в снижении пены и кавитации масла. Все остальную работу делают донный клапан и поршень амортизатора. Если на поршне износилась уплотнительная резинка или выгнуло диски(это приводит к быстрому протеканию масла между ними) то закачка газом вам не поможет. Если вы найдёте мастера который их вскроет и переберет вам весь пакет внутри и поставит новые сальники то вы будете рады и они будут лучше новых. Плюс вы можете попросить из своих ощущений сделать их допустим на сжатие помягче или жесче на отбой. Тоесть наезд на горку будет мягче, а сьезд с бардюра не будет пробоя. Тоесть омортизатор будет держать колесо. Можно поменять дросель это даст мягкость на мелких неровностях и стыках.
Как пример про дросел если сравнивали разные амортизаторы то у всех штоки выходят по разному. У кого быстрее - дросель имеет больше отверстий амортизатор мягче проходит стыки и рябь. А у кого медленнее то дросель имеет меньше отверстий и амортизатор реагирует на стыке по жесче.
8 числа менял передние стойки (заплакали после -45).. Сначала тоже было желание прокачать, но потом решил ставить новые. По общей цене выигрыш не абы какой... Но Новые всеже Новые! Но конечно решать Вам