Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет парни под скажите на что обратить внимание при покупке машина 2008 года
Смотреть надо машину внимательно. Самый дорогой агрегат это кузов. Но тут все как обычно - стёкла, толщиномер, кузовные мелочи... Наклейка 4wd на заднем стекле. Приклейка хромированных шильдиков должна быть одинакова по вырезанному по трафарету двойному скотчу.
Далее пробег - износ руля, педалей, тормозных дисков, рычага АКПП, лкп на ручках дверей, лкп сверху на порогах, побитость камнями радиаторов, особенно от АКПП... Все это надо сравнивать от машины к машине чтобы сходу понимать какой пробег по износу.
Далее к этим годам надо узнать что с катализаторами, как правило уже должны быть удалены, иначе траты. Необходимо проверить работу климата, состояния масел, на что и как давно заменены сайлент блоки. Можно проверить развал схождение - если все ушатано и закислено то его нет. Фары бывают уже мутные, особенно после неправильной полировки. Глушак скорее уже на исходе. Пыльники и сальники на подъемнике надо все смотреть, т.к. зачастую текут.
Эти года ещё можно поискать с одним хозяином и сервисной книжкой из которой можно косвенно оценить пробег.
Чтобы советовать что-то ещё надо хоть знать какой двигатель выбран. Я бы советовал брать 3,0 на автомате или 2,4 на ручке, т.к. вариатор к этим годам и пробегам как правило на исходе... потому и продают.
с половиной не соглашусь! Ручки на дверях особенно у новых авто с 2011-12 годов изнашиваются за 2-3 года тоесть лкп, на крузаке 200 и того раньше буквально 0.5-1 год из опыта, тормозные диски не показатель, глушак и каталик тоже не показатель всё зависит от топлива и региона! Самое главное вариатор, двигатель! Кузов само сабой чтобы небыло печали как вваренная четверть! И самое главное пробивайте на предмет угона и ареста а то потом горя хлебнёте! Подвеску в любом случае будете делать это расходник, жижи тоже расходник! Да и думаю каждый когда покупает авто подержаный меняет все тех.жидкости! Ну и проверьте индуктор и кардан с подвесным подшипником!
я же написал надо сравнивать от машины к машине, т.е. смотрим когда ауты 8го года с одинаковым пробегом но с разным износом, тогда и делаем правильные выводы
А то что дальше это не про пробег уже, а на что обратить внимание при осмотре авто, т.к. действительно зависит от эксплуатации. Вчитайтесь в написанное
А вообще по приоритета изучать машину надо так: документы и история - кузов - двигатель - коробка - все остальное. Первое изучается вполне себе без осмотра.