Привет парни под скажите на что обратить внимание при покупке машина 2008 года



RedHaired

New member
Обязательно нужно проверить рулевую рейку, ну и вариатор само собой
 

vizzzitor

New member
Смотреть надо машину внимательно. Самый дорогой агрегат это кузов. Но тут все как обычно - стёкла, толщиномер, кузовные мелочи... Наклейка 4wd на заднем стекле. Приклейка хромированных шильдиков должна быть одинакова по вырезанному по трафарету двойному скотчу.
Далее пробег - износ руля, педалей, тормозных дисков, рычага АКПП, лкп на ручках дверей, лкп сверху на порогах, побитость камнями радиаторов, особенно от АКПП... Все это надо сравнивать от машины к машине чтобы сходу понимать какой пробег по износу.
Далее к этим годам надо узнать что с катализаторами, как правило уже должны быть удалены, иначе траты. Необходимо проверить работу климата, состояния масел, на что и как давно заменены сайлент блоки. Можно проверить развал схождение - если все ушатано и закислено то его нет. Фары бывают уже мутные, особенно после неправильной полировки. Глушак скорее уже на исходе. Пыльники и сальники на подъемнике надо все смотреть, т.к. зачастую текут.
Эти года ещё можно поискать с одним хозяином и сервисной книжкой из которой можно косвенно оценить пробег.
Чтобы советовать что-то ещё надо хоть знать какой двигатель выбран. Я бы советовал брать 3,0 на автомате или 2,4 на ручке, т.к. вариатор к этим годам и пробегам как правило на исходе... потому и продают.
 

PlayB

New member
с половиной не соглашусь! Ручки на дверях особенно у новых авто с 2011-12 годов изнашиваются за 2-3 года тоесть лкп, на крузаке 200 и того раньше буквально 0.5-1 год из опыта, тормозные диски не показатель, глушак и каталик тоже не показатель всё зависит от топлива и региона! Самое главное вариатор, двигатель! Кузов само сабой чтобы небыло печали как вваренная четверть! И самое главное пробивайте на предмет угона и ареста а то потом горя хлебнёте! Подвеску в любом случае будете делать это расходник, жижи тоже расходник! Да и думаю каждый когда покупает авто подержаный меняет все тех.жидкости! Ну и проверьте индуктор и кардан с подвесным подшипником!
 

UnderDog

New member
я же написал надо сравнивать от машины к машине, т.е. смотрим когда ауты 8го года с одинаковым пробегом но с разным износом, тогда и делаем правильные выводы ;)
А то что дальше это не про пробег уже, а на что обратить внимание при осмотре авто, т.к. действительно зависит от эксплуатации. Вчитайтесь в написанное :)
А вообще по приоритета изучать машину надо так: документы и история - кузов - двигатель - коробка - все остальное. Первое изучается вполне себе без осмотра.
 

Сверху