Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет! Первый раз столкнулся с посторонним звуком при включении кондиционера. Прошлым летом впервые дозаправлял систему с момента покупки. Что может
Ребята, привет! Первый раз столкнулся с посторонним звуком при включении кондиционера. Прошлым летом впервые дозаправлял систему с момента покупки. Что может быть? Админу полный бак!
так в том то и дело что я в августе заезжал как раз на добавление фреона, так как подумал что за 6 лет эксплуатации надо бы хоть разок проверить уровень и добавить.Либо они мне нипеля "сорвали" раз он ушел, либо еще что-то не понятное произошло.
Ну тем не менее... Можно более менее уверенно говорить что в системе мало фреона. Если он относительно недавно заправлялся, значит есть течь. А значит на проверку системы, а до этого кондеем пользоваться прекращаем
Да по идее всё правильно. 6 лет более чем достаточно что бы проверить климат...
Но рукожопов у нас более чем достаточно, у меня в городе 99% мастеров - рукожопы. Не то что климат контроль, а колёса балансировать через одного не умеют
Такая фигня бывает, когда заканчивается фрион. Так же было, хотя и заправлял недавно... Хреновые заправщики были. Контролируйте их.! Мне в том году заправил мин за 20,а так быть не должно! Минимум 40 мин заправка идёт.. Не знал, блин, вот и попал! На сезон не хватило!
По любасу фрион
Надо заправить. Кондиционер. Незнаю почему но на аутлендере 14 года. Кондишен заправляю раз в год. Не на одной машине такого небыло. На 2 фокусе с 2х зонным климатом 8 лет отьездил не разу не запровлял.
Есть знакомые кондейщики. Но на промышленные...так они сказали что по идее если нормально все сделано и система вообще герметична лет на 10 забудь... В идеале он вообще никуда не должен уходить
Промышленный компрессор полностью герметичен, автомобильный - нет, там шкив, ни как герметично не сделаешь.
Плюс вибрации от двигателя и наличие большого количества соединений.
Плюс сама система состоит из большего количества деталей... Я уж молчу про температуру и реагенты.
Так что герметичность системы в автомобиле вещь весьма условная. И если по началу течь фреона совсем маленькая, то по мере дубения резинок и износа сальников течи становятся ощутимее, и это норма.
По этому первая заправка через 5 лет, потом каждые 2. Все заправки с вакуумированием, так можно отчистить систему от лишней влаги и проверить на течи. Если за 2 года количество хладагента сильно уменьшилось, то ремонт