привет, пожалуйста! Аут 2.0 2010После замены масла в вариаторе такая беда(расходомер в положении полного нажатия на педаль хотя стою на Р на холостых)

Ребята,привет, подскажите,пожалуйста!
Аут 2.0 2010
После замены масла в вариаторе такая беда(расходомер в положении полного нажатия на педаль хотя стою на Р на холостых)
У кого такое было? Скажите что делать?
Замена была частичное, поддон снимали, масло оригинал Митсу
 


strx

New member
я так же приобрёл меньше недели назад, и тоже не сразу врубил)
 

Somar

New member
Кек вас батюшка перенкинило... Ничего не понятно, но так и должно быть :))))
 
Бро, небыло наоборот. Вы вообще не понимаете того что видите. Включен режим эконометра. На нём 2 шкалы. Зелёная показывает средний расход в литрах на 100 километров за эту поездку. Белая показывает мгновенный расход в литрах на 100 километров.
Если машина стоит на месте, и работает на холостом ходу. То она потребляет бензин, но не набирает километраж. Получается что надо поделить условный литр мгновенного расхода на пробег. Получится деление на ноль, Т.Е. бесконечность. Имеено это и паказывает белая шкала. Если перевести селектор с P на N, то ничего не изменится. За то тогда мы сможем привязать машину к фуре и поехать. Тогда селектор будет попрежнему на N, машина будет работать на холостых, а белая шкала поёдёт вниз, потому что появится пробег :)
 

newd

New member
Это не таз 2108, с его эконометром, который по факту показывал разряжение во впускном коллекторе :))
 

sergejluzhkv

New member
Просто есть авто где при постановке ручки АКПП в «Р», происходит переключение расходомера из режима л/100км, в режим л/ч и соответственно шкала показывает другие значения, а не бесконечность (на гольфе у меня было около 0.8-0.9 л/ч). На ауте этого нет, поэтому смотрим как расписал Сергей Баканов
 

Divine One

New member
После 4 часов простоя обнуляется и снова когда поедете будет большой расход показывать
 

Сверху