Привет-привету меня XL 2008 (2,4 4WD)На днях ездил на диагностику варика, первичное давление вместо 1 у меня 0,58-0,62, вторичное в норме. Поехал на

Привет-привет

у меня XL 2008 (2,4 4WD)

На днях ездил на диагностику варика, первичное давление вместо 1 у меня 0,58-0,62, вторичное в норме. Поехал на диагностику после того, как были рывки на трассе незначительные.

Сегодня подарочек на 9 мая: начала дёргаться дико и чек загорелся, стал, оставил в итоге на стоянке за 300 метров) в общем тут я понял, что варику хана, ремонт у нас конский, хочу взять воткнуть б/у, у меня пробег был аж 278 тысяч и бед не знал, кроме этого дня, но морально был готов) ищу другой варик, город Минск

нашёл парочку вариантов, в том числе от 2,0 вариатора с пробегом 43 тысячи

основной вопрос: С КАКИХ МОТОРОВ И ПРИВОДОВ Я МОГУ СЕБЕ ВОТКНУТЬ ВАРИАТОР НА 2,4 (4 WD)?
то есть можно ли с 2,0 например с передним приводом

Заранее огромное спасибо и ровных дорог Вам, парни
 


Jhohnv

New member
причём не было на этом пробеге даже намеков на поломку, все произошло резко, думал под 300 проедет легко, если честно
 

bost84

New member
расскажи когда сделаешь,во что обошлось и какие проблемы были
 

SnBr

New member
хорошо. Или делать или менять буду, скорей всего просто менять
 
Можно от 2.0 2WD, поставил свою крышку бублика, дифер, но глянь на скока лент ремень, на 2.0 он бывает на 10, тебе надо на 12.
 

Vala4i

New member
то есть разница в бублике и в ремне вариатора только может быть, верно ?
 

K.Anna

New member
да но с 2012 года вроде и на 2.0 ремни идут на 12 лент,а бублик одинаковый но почему то номера разные но люди ставили и ездят без проблем
 

rammed

New member
знать бы точно как и кто знает

Тогда возьму от 2,0, пробег 43 к всего
 

Сверху