Привет Сейчас езжу на Лачетти, и планирую менять машину. Колеблюсь между пассатом Б6 и Сивиком 8, Ауди 4 (б7) и думаю, может стоит рассмотреть и аут

texnikru

New member
Привет
Сейчас езжу на Лачетти, и планирую менять машину. Колеблюсь между пассатом Б6 и Сивиком 8, Ауди 4 (б7) и думаю, может стоит рассмотреть и аут 3х литровый?
Не могли бы вы мне рассказать, как он по обслуге? Какие болячки? К чему готовится?) (сам к счастью не мажор, по этому и интересуюсь, так как после смены авто - ипотека предстоит) не охота вваливать бабки. Рассматривал ещё Теану 31, но чёт передумал. На сегодняшний день склоняюсь больше к Сивику, но мечтаю о БМВ.
Буду рад любому комменту)

elFmM5e7U9w.jpg
 


gradmarket

New member
Бери из расчета своего бюджета! Дабы потом тут не писать- как, что и почему имеено у тебя)
 
Сам езжу на лачуге, давно присматриваю аппарат побольше повыше и повместительнее. Пощупал всякие ix35, киа спортеж, аsx,X-ray, и тому подобные, багажник как у меня в хэтче, только повыше и всё. Для себя определил, что буду выбирать из аутленедера, хтрейла, хонды срв, рав4 и чего-нибудь похожего, либо катать дальше и вылазить в более высокий потолок поджерик спорт, Хонда пилот, и так далее
 

Crystall

New member
Значит не знаю с чего начать. Владел сивиком 8 4 года, продал и купил аут 3.0. За 4 года на Сивике ломалось только НИЧЕГО! И сейчас НИЧЕГО, ездит друг. У сестры был сивик, за 3 года тоже Ничего, у двух друзей сивики, один поменял подушку, другой рейку делал, продал и купил снова сивик. Я, когда вступил в группу про Ауты, охренел сколько проблем может быть с машиной. Полистайте, с Сивиком этого не будет, как бы тут не смеялись.
По качеству отделки салона: у меня на Сивике даже дверные Карты были из мягкого приятного пластика, везде мягкий пластик, а на ауте в максималке с»ка весь дубовый, который ещё и отражается при ярком солнечном свете в лобовом стекле. Управляемость у Сивика лучше(электроусилитель), легкий, манёвренный, классная посадка водителя(более спортивная)и руль удобнее. Но опять-таки разные классы. Я указал на то, что могли сделать в машине более высокого уровня. Ах да, на сивике есть регулировка руля по высоте и по вылету, на ауте руль как не тяни на себя- **й. Ещё кнопки подогрева сидений в ж()пе, кто их додумался туда поставить > . Я продал Сивик по одной причине-семья . Банально не хватало места на коляски, велосипеды и т.п. Да и обслуживать 3.0 дороже, ест больше почти в 2 раза, резина дороже. Это я про вопрос вваливания денег. Как семейная машина Аут устраивает вполне, о покупке не жалею. З.0 можно погонять, кстате сивик из-за своих габаритов лучше держит трассу.
 

Abormot

New member
Пассат не бери, ни в коем случае! У родителей сыпится по страшному! 2009г. У знакомого та же история...
 

dvu-v

New member
Не изменяй своей традиции, будь консервативен ездий на лачетти дальше,
 

Байдулла

New member
А еще можно в этом бюджете рассмотреть неплохой байк, газель и с десяток Ваз 2107
 

BPays

New member
согласен, с сивика пересаживаться больновато, но после лачетти аут 3л. будет Уалшебен!!!
 

freefilm

New member
Ездий на автобусе, меньше государству должен будешь при ипотеке и мечтай о БМВ
 
ты сравниваешь 2 разных типа машин и поднимаешь вопрос по управляемости, бред)))) у формулы 1 лучше управляемось, чем у сивика. Был сивик машина классная,но пузотерка еще та, да и в салоне как в литровой банке тесно.
 

Сверху