Привет. Такая беда, начал пинать варик когда еду на авторежиме но когда перевожу на ручной режим варик работает без пинков. Что может быть, может кто

Jack1979

New member
Привет. Такая беда, начал пинать варик когда еду на авторежиме но когда перевожу на ручной режим варик работает без пинков. Что может быть, может кто совет даст. Да вот ещё под нагрузкой тоже без пинков. Мицуба 2.4 хл 2007г.Зарание спасибо.
 


kristSsFa

New member
форсунки, а они то каким боком,если авто едет в разных режимах КПП по разному?
 

Voldar

New member
на королле было из-за свечей пинало так, как будто вариатор накрылся..
 

Garikson

New member
в ручном не пинает, под нагрузкой тоже. Как форсунки узнают в каком режиме " хозяин" едет ?
 
ну тут может связь есть более жесткая в управлении, зашитая в мозгах, а когда на автомате, то возможны другие отклики и задержки, которые могут и свечи и форсунки дать на мой взгляд
 

Andrey_asd

New member
ну попробую форсунки промыть и свечи поменять. Отпишусь если найду причину.
 

smiler

New member
Стоит задуматься продать, и купить 3.0 с полноценным автоматом и не мучиться
 

box77

New member
не еще один, а люди дело говорят, пока не встрял на вариатор
 

devious65

New member
Многие не поймут, многие закроют глаза, да и прочесть можно мол масло надо менять...
 
т. е. вместо 70-80 тыс. на ремонт или контрактный CVT, вы советуете найти 700-800, как минимум, и взять кота в мешке? Очень мудрый и дельный совет!
 

Evgeny_UIA

New member
Если вы себе так всегда авто выбирайте тогда я не знаю что вы тут вообще делайте
 

Nadin-ka

New member
продать вариаторного 2.4 овоща и доплатить до бодрого 3.0 на автомате шестиступке неубиваемой, это лучше, чем вариатор постоянно ремонтировать и пенсионерить боясь, что снова отрыгнёт
 

amansaid

New member
"так" - это как? Мой 12 лет верой и правдой отслужил, 260000 пробега, вариатор и НИКАКИХ проблем.
 

Сверху