Привет! У меня xl 2.4 2012 г. Пробег 200.000 уже. Кто на похожем пробеге как часто меняете жидкость в вариаторе

Seovita

New member
Привет! У меня xl 2.4 2012 г. Пробег 200.000 уже. Кто на похожем пробеге как часто меняете жидкость в вариаторе?
 


BaRaBashkalol

New member
А какая разница какой пробег? Мне кажется на машине с пробегом 200+ достаточно менять масло со снятием поддона, чисто что бы поймать тот момент когда коробке поплохело, но она еще не умерла, и всё )
 
разницы почти нет. Снять поставить цена фиксированная, замена расходников и при трупе таже самая. Различие только в том, что она может встать внезапно, на трассе например
 
Что то я в этом сильно сомневаюсь. Цена ремонта когда у тебя какой то подшипник крошиться начал. И цена ремонта когда тебя на не едущей машине эвакуатор притащил в сервис будет отличаться в двое.
 

Zerpo

New member
только на услугу эвакуатора. Разбор в любом случае. Где разбор, там и замена расходников и шлифовка конусов. И обязательно 70процентов ремонт гидроблока, т к если есть стружка от чего-то, то поршням га штоке конец, т к задиры на них обеспечены. Цена изменится только на стоимость эвакуации. Я варик отремонтировал
 

Vawetr

New member
Сьезди кто занимается ремонтом вариков, пусть сделают диагностику ну и поддон скинут, посмотрят что там, я на 200 тоже хочу так сделать
 

PPPoE

New member
я xl на 77.000 брал, менял жижу в варике каждые 30.000 со снятием потдона. Сейчас 202.000. Вот и задался вопросом как у других дела в этом направлении )
 

Neocrome

New member
у меня xl пробега 193, ни разу поддон не снимал и масло менял каждые 80
 

El Emigrante

New member
само собой, но я думаю не меньше 30к катать, не самое дешёвое удовольствие
 

Сверху