Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. 6B31. Кто сталкивался с заменой вкладышей? Есть ли какой то регламент их замены
В некотором смысле, судя по опыту у людей они кончаются быстрее всего остального, да и процедура не требует снятия двигателя, почему бы и нет. А когда он встанет менять их уже бесполезно, коленка к тому моменту кончится.
они кончаются из-за проблем с мослообеспечением, а не потому что они какие-то особенные.
Будет нормальная маслоподача качественного масла - ресурса их хватит на ресурс мотора. А не будет - и новые вкладыши не выживут.
вы же не меняете что то в подвеске вперёд, так на всякий случай, а менять и смотреть начинаете в чем дело, когда будут к этому предпосылки, стуки или резину начнёт подьдать, и т.п.
машину купил с рук, двиг контракт, предыдущий хозяин его не ставил и пробега движка не знает. я с этим не сталкивался никогда, поэтому и спрашиваю, есть ли какой то регламент их замены, либо симптомы умирания.
так я вам и хочу сказать, если двигатель не издаёт посторонних звуков, то и нечего в него лазить, регламента замены вкладышей никакого нет, только если когда застучит двигатель, то тогда и меняется все, в соответствии с допусками по ремонту
от этого никто не застрахован, движок может стукнуть и совсем новый, смотря какой у авто хозяин, ко мне приезжал человек, у него был аут 2018 года, движок стукнул на пробеге 60000 км, обслуга была у дилеров, покупал машину он новую, один хозяин