Приветствую. Аут 1,2006 год. Подскажите:летом в жару 30 + отключается кондиционер (дует тёплым мигает неисправность) газ заправлен, утечек нет.есть

ADialog

New member
Приветствую. Аут 1,2006 год. Подскажите:летом в жару 30 + отключается кондиционер (дует тёплым мигает неисправность) газ заправлен, утечек нет.есть ли датчик какой в системе отключающий конд. или ещё в чем причина? Спасибо
 


garrik2009

New member
Хз.может у вас и не так,но до аута у меня был Лансер 10. Кондей вообще не включался.ездил к офицалам.сказали типо датчик температуры в салоне не исправен( -30 ) показывает.поэтому не включает. Я хз где он стоял,но после замены все заработало.300 р мне вышло.2009 год был .
 
конд.работает включается но при тихой езде в жару умирает..как будто не справляется под нагрузкой и отключается....проедешь по трассе остудишь двигатель снова работает...)
 

legna

New member
хз может муфта не справляется и отключает ся... Тут нужно к спецам ехать)))
 

simuran

New member
При заправке какое давление после радиатора кондея? Если низкое давление после, то надо менять радиатор кондея или мыть радиатор.
 

Jhohnv

New member
Есть датчик высокого давления, если радиатор забит, будет срабатывать.
 

regza

New member
Радиатор врятли..пробег 100 000 но замечал такое раньше...жара этого лета лихая была
 

jivira

New member
Процесс то в остальное время отлично работает неисправностей и сбоев нет..
 

bileychuk

New member
не справляется с нагрузкой кондиционер. Товарищи из жарких южных регионов обматывают трубки кондиционера под капотом теплоизирирующим материалом (пенка на хомуты) и кондер с такой доработкой работает без перебоев.
 

dfsfdsfds

New member
посмотрите заслонку,возможно она до конца не открывается,у меня так было тросик погнулся.Как вариант еще может быть не исправен второй вентилятор охлаждения,один вентилятор не будет справляться.
 
Просто для отсечения лишних причин...сбой только на жаре 30+ ниже все работает без нареканий дует зубы стучат ) все включается чётко...
 

strx

New member
да, совершенно верно. теплообмен на трубках уходит в никуда вместо охлаждения салона, а это лишняя нагрузка на него.
 

Сверху