Приветствую! Аут 2.0, пробег 5 тыс, Заметил странные толчки/рывки (штуки 3) "как будто сцепление резко бросил на механике", при движение примерно 30

Slezinka

New member
Приветствую! Аут 2.0, пробег 5 тыс, Заметил странные толчки/рывки (штуки 3) "как будто сцепление резко бросил на механике", при движение примерно 30 км/ч и легкого нажатия газа, вот думаю это норма или уже траблы с вариком на таком пробеге, обкатку прошел как пенсионер.
 


SnBr

New member
Вроде нашел ответ, но все же интересно у всех 2.0 тоже самое?
 

Garikson

New member
Вообще, это норма считается. Но обычно один легкий пинок, а не три. Ну и зависит от адаптации конечно. Хоть у меня никаких пинков и не было, но на форумах читал, что если они есть (именно в районе 20 км/ч), то это ничего страшного.
 
Лучше да, официалов спросить. Но я не думаю, что что-то критичное. На таком пробеге даже если намеренно его убивать, то не убьешь.
 

YakoKN

New member
Сам ответ:

Добрый день!
У Вас стоит вариатора JF016E, у него расширен передаточный диапазон по сравнению с JF011E (предыдущем вариатором). Диапазон передаточных отношений конусов с ремнем у JF011E - 6, а у JF016E – 7. Изменены : диаметр конусов, ремень, гидроблок (самое главное). Соответственно и запрограммирован другой алгоритм работы вариатора. Все сделано для уменьшения оборотов двигателя для экономии топлива. В связи с этим, вариатор старается максимально увеличить передаточное отношение, при минимальных оборотах двигателя (это как на механике ехать 20 км/ч уже на 3-ей передаче). Т.е. на таких оборотах как у Вас двигатель сильно нагружается вариатором и уже чувствуется не стабильная работа мотора. Так как мотор маловат для этой массы машины и у него 4 цилиндра, не хватает крутящего момента и равномерности работы 4-х цилиндров. Такая манера поведения автомобиля при подобных режимах езды будет всегда, необходимо обыгрывать данный момент при езде. У Вас не пе
 
Пускай этот вопрос решают программисты Jatco. А нам остаётся принять как данность...
В 16м коробасе сделали больше "адаптивности", т.е. он в больших диапазонах "привыкает" к манере езды водителя.
Одна из "адаптивных" приколюх это разная скорость блокирования ГТ. Чем более "тошнотный" режим езды, тем на более высокой скорости замыкается ГТ, чем сильнее давить тапком, тем раньше. И совсем уж тошнотя можно поймать момент при котором вариатор не будет понимать что ему делать. И он будет метаться между режимами "ускорение", "Торможение двигателем " и разблокировкой ГТ "накат"
Смену режимов Вы и ощущаете. Это не вредит вариатору, это не симптом поломки, с этим нельзя бороться ( ну разве что увереннее жать на педали, хотя я сам так не делаю.)
 

TheITCrowd

New member
спасибо за развернутый ответ, инфы в инете мало по этому поводу, в основном про смерть насоса или гидроблока, но там пробеги....
 

nuclear_zomby

New member
Да и проблемы с вариатором проявляются всегда, а тут просто совпадение нескольких условий... Т.Е. на каждом светофоре толчков быть не должно. А если есть, это к посещению дилера
 
У меня такая же фигня, но не толчок а скорее провал на 40км/ч и если интенсивно нажимать на гашетку то провала нету. Аут xl 2.0 2010 года.
 

Тон

New member
У меня тоже есть небольшие подергивания при работе варика. Особенно чувствуется в районе 30-40 небольшой пиночек. Но там, как я понял, происходит блокировка-разблокировка ГТ в этот момент.
 

Сверху