Приветствую друзья! Спешу поделиться радостью. Я избавился от скрежета из задних колёс в режиме LOCK при вывернутых колёсах. Виной всему была муфта

Приветствую друзья! Спешу поделиться радостью. Я избавился от скрежета из задних колёс в режиме LOCK при вывернутых колёсах. Виной всему была муфта.

S6zAW2bdkoQ.jpg
 


На авито купил за 4 тыс. замена обошлась бы в 1500 руб. если бы не потекший салтник в редукторе. Со снятием редуктора, заменой сальников включая стоимость сальников 2 шт. и заменой масла обошлось в 8100. Плюс 4 тыс. за муфту, 12 тыс. Итого: 6 тыс. работа, 1600 ща 2 сальника и 4 тыс. муфта!
 

Ученик

New member
По ресурсу жалоб на них нет, хотят в разы дольше чем на кияхах например.
Есть брак, как в случае с автором. Узел довольно нежный в плане грязи, так что в болоте лучше на пузо не садиться и за сальниками редуктора следить...
Как я уже говорил, потеющий сальник хвостовика не видно. На кардане появляются подтёки когда в муфте уже грамм 100 масла с авном :(
 

lived

New member

как то можно проверить муфту при покупке (до установки)? Или только по факту, когда поставишь и проедешь?
 
Как автор... Режим Lock, руль до упора в сторону и газа.
Муфта при этом не должна издавать каких либо стуков/хрюков/скрипов...
 

Сверху