Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую друзья! Спешу поделиться радостью. Я избавился от скрежета из задних колёс в режиме LOCK при вывернутых колёсах. Виной всему была муфта
На авито купил за 4 тыс. замена обошлась бы в 1500 руб. если бы не потекший салтник в редукторе. Со снятием редуктора, заменой сальников включая стоимость сальников 2 шт. и заменой масла обошлось в 8100. Плюс 4 тыс. за муфту, 12 тыс. Итого: 6 тыс. работа, 1600 ща 2 сальника и 4 тыс. муфта!
По ресурсу жалоб на них нет, хотят в разы дольше чем на кияхах например.
Есть брак, как в случае с автором. Узел довольно нежный в плане грязи, так что в болоте лучше на пузо не садиться и за сальниками редуктора следить...
Как я уже говорил, потеющий сальник хвостовика не видно. На кардане появляются подтёки когда в муфте уже грамм 100 масла с авном