Приветствую друзья. Вчера вылезла ошибка p0840. Сбросил, вроде больше не выразит. Это же много для зимы -7 на улице, средняя скорость 50-60 кмч?

Приветствую друзья. Вчера вылезла ошибка p0840. Сбросил, вроде больше не выразит. Это же много для зимы -7 на улице, средняя скорость 50-60 кмч? Неужели пришла коробка на пробеге 150 тыс?

KIiEhZGRiiM.jpg
 


smiler

New member
ты на представляешь, на сколько это сейчас для меня приятные слова
 

Bovush Misheev

New member
ну просто коробас приговорить проще и быстрее всего. Так и в сервисах многих делают. Я б советовал скататься на диагностику, потому что по этой ошибке может быть и отвал датчика, и проблемы с проводкой, и в конце концов, даже палёное масло тоже может что-то такое провоцировать. Это, конечно, худший вариант, но все же не приговор коробасу)

Я по опыту говорю, у соседа коробка DSG пиналась страшно, в трёх сервисах был, все говорят - замена коробки в сборе, 1500 у.е. плюс минус, и сверху традиционно расходники, работа.. в итоге он поехал к какому-то спецу за 180 км, тот два дня ковырял машину, что-то там поменял на сотню с хвостиком и говорит - забирай. С тех пор прошло уже 15000, все ок, коробка не пинается.
 
сказка не сказка, но реально хороших мастеров искать надо. Просто гайки крутить много ума не надо, а вот разобраться в проблемах.. это один из тысячи способен. И один из 10 000 только справится с проблемой нетипичной, необычной..
 
70 - 90 идеал. 90-100, горячая, но можно не париться. Всё что больше, с повышенной скоростью ушатывает как само масло, так и все не металлические детали коробаса. А их в гидроблоке доффига
 

iltmpz

New member
У тебя даже avg за поездку больше сотки. И это зимой, в -7.
Это прям пипец как фигово...
 

bumtsca

New member
Сначала покататься с толковым диагностом, что бы он глянул как вообще коробас работает. Потом снимать поддон и смотреть что да как...
Если повторить такой же заезд, как был на фотке, но летом, при +25 хотя бы. Коробас перегреется и в аварию уйдёт. Да и сейчас, при 117, вариатор должен завывать как самолёт
 
Воет потому что перегрет. Масло пенится. По этой же причине пляшет давление.
Надо только понять, почему перегрет. Возможно вариатор засран и поможет замена масла и фильтров, возможно в масле стружка и вариатор надо разбирать...
Совет только один, не тяни, это экономически не выгодно
 

Сверху