Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую!Ищу аут 2,4 в максималке черного или серого цвета, так же рассмотрю варианты 3.0 Соответственно в отличном состоянии, как говорится не
Приветствую!
Ищу аут 2,4 в максималке черного или серого цвета, так же рассмотрю варианты 3.0
Соответственно в отличном состоянии, как говорится не бита не крашенная..
Может кто еще надумал или думает продавать, пишите!)
Всем спасибо!
Почему у всех мания взять именно не бита не крашеная?)))))
На мой взгляд куда важнее техническое состояние, чем к примеру крашеное крыло. Я имею ввиду сейчас авто с покрашенной навесухой, а не с ремонтированными силовыми элементами.
Сейчас не мало машин на рынке которые не биты и не крашены, но с умирающими узлами, в силу отсутствия понимания как их обслуживать и с ужасным состоянием ЛКП, так как кроме мойки авто ничего не видело))))
Ну это так, накипело))))
такие бывают, не спорю. Предыдущий авто жены именно таким и был. Три года, 13500 пробег, как с салона. Но это единственный на моей памяти среди семейных авто и среди друзей, в таком состоянии.
давно не секрет, что и в автосалон за новой машиной надо с приборчиком приходить, уж много криворуких там, могут впарить с двойным, а то и стройным перекрасом детали, потом будешь глаза пучить в праведном возмущении, доказывая покупашке, что небитнекрашен
при мне, в Москве в салоне ниссан, с новой машины сняли дверь, перекрасили и повесили обратно, а что творится в тех зоне куда их привозят, вообще молчу
Если берёшь не новую машину, то крашеная это не всегда плохо. Так как со временем лакокрамочное покрытие тускнеет, выгорает, кацки и царапки всякие образуются. Обновлённое лакокрасочное покрытие это даже хорошо если добротно покрасили, бывает лучше и заводского и автомобиль выглядит как новый.
в том то и дело, если добротно покрасили! К сожалению таких маляров я ещё не встречал! Поэтому лучше не крашенная если не знаешь кто красил)) Сейчас в области обслуживания машин наводнение рукожопов
Всем желаю по меньше идиотов встречать и спокойствия на дорогах. А машину реально нужно смотреть по тех состоянию и геометрии а потом уж крашены крылья и бампер