Приветствую, камрады Можно конечно и поржать над убогонькими, но лучше совет... В общем 3 месяца назад был приобретен Аутлендер 2011, 2.4 вариатор

Fred

New member
Приветствую, камрады
Можно конечно и поржать над убогонькими, но лучше совет...
В общем 3 месяца назад был приобретен Аутлендер 2011, 2.4 вариатор
Радиатор вариатора отсутствует, было принято решение установить, это предыстория. Беда в чём конкретно, на щупе вариатора - J1, при установке радиатора было влито 5 литров NS3 (cоответствует J4) остальное долито старой жижи, примерно 2 литра, а это по идее J1 или аналог...
Да, альтернативно одаренный, что не посмотрел что на щупе написано... Но уже что есть, в вариаторе 5 литров J4 и пара литров или чуть более J1 б/у но светленькой, прежний хозяин следил за машиной. Слить и залить что нужно прямо сейчас нет возможности (я в колхозе, до дома 500 км)
Вопрос: чем чревато и какие рекомендации?
Помогите советом, пожалуйста
 


Jesus

New member
Ни чем не чревато.
Но масло лучше заменить. И дело то не в масле, а в том что про фильтра ничего не написали, А они важные :)
 
Менял теплообменник и соответственно фильтр под ним, снимали поддон, чистили магниты (стружки крайне мало) и промывали металлический фильтр грубой очистки
 

LEXS777

New member
Вариатор 11 на фига лить ns3, в него надо ns2 и это лучше для него
 

Danger1507

New member
Как раз промывание системы, а потом конечно залить то что нужно. Ну или эксперимент провести с этой жижей, может всё хорошо будет.
 

cfvruger

New member
Все норм не заворачивайся,J4 пожиже а J1 погуще.У тебя варик стоит со степ мотором ему и J4,J1 идёт.На более свежих аутах стоит другой варик без степ мотора,там одни соленоиды,вот им только нужно масло J4.
 

ЖукД

New member
Добрый вечер а ты куда такое количество масла влил, на n s 3 не советую долго ездить исходя из опыта их ремонта при то и снятии поддона максимум нужно 4,5 +-100гр в Радик влезет 03литра все зависит от радика идеально от Киа для АКПП на ns3 jf 016 ездить чуть больше 100000 были варианты 70 80 меняй на ns2 и в дальнейшем каждые 30 40 а лучше в районе 200000 сделай профилактику замени шарики на ролики в конусах
 

Azaron

New member
Характеристики масел J1 и J4 практически не отличаются можете погуглить инфу. У меня на щупе J4 а заливал два раза J1 делал полную замену со всеми фильтрами. Полёт нормальный.
 
Не бойся гоняй ни чего не будет, проверено лично, вместо J1 залили J4 все ок, и наоборот тоже было как у Вас в перемешку! Все ок!
 

Сверху