Приветствую, камрады.Насмотрелся картинок разрушенными катализаторами.Что думаете, надо ли нам его удалять, менять, переносить и т.д.Был ли реальный

Приветствую, камрады.
Насмотрелся картинок разрушенными катализаторами.
Что думаете, надо ли нам его удалять, менять, переносить и т.д.
Был ли реальный опыт попадалова?
 


Если ты не гордый представитель V6, а обычный тошнот на пакете с соком, то можно забыть про кат до появления соответствующей ошибки.
Ну а у секты 3х литров свои тараканы, вот они пусть о них и расскажут :))
 

john_black

New member
Если 3.0 то по достижении пробега 100000 желательно удалить.На других моторах не страшно,можно ездить пока ошибка о забитом катализаторе не выскочит.
 
Удалять однозначно,у меня 2,4 08 год,встал на трассе и чек загорелся, максимум скорость 40, проехал км. 10 и на СТО сразу,вердикт первый кат в порошок сгорел и забил второй,газы душили мотор. Выбыл, авто словно 200 л.с добавили, теперь лепота,советую однозначно
 

Сверху