Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Многие вот пишут,что вариатор перегрел в дороге . Это все модели греются или Ситроены не грееются,так как там есть доп радиатор
Греется. Перед покупкой аутлендера рассматривал Ситроен,у которого вариатор после ремонта был,владелец рассказал как зимой в снегу застрял,пару раз дернулся вперёд назад и варик спалил.
Я каждую весну застреваю в гаражном кооперативе. Колеи протаивают и начинается такой КВН, что по часу ломом махать приходилось.
Ну и пару раз мониторил, заезжаю в кооператив с температурой вариатора 78 градусов, А через 5 минут попыток вылезти температура 88. Это не то что не перегрев, даже из оптимального режима не вылез
За то есть сосед, и он ушатал муфту полного привода. Нажал на газ и держал пока горелым маслом вонять на всю округу начало. Но у него не митсу, а какая то сузука, из не больших.
Так что умеючи можно всё сломать :+
Ну тут стандартная беда глобального удешевления конструкции. Есть 100 вариаторов, 90 из них паровозят 250-300 тысяч км, с прицепами и поездками на юга.
А есть еще 10, которые ломаются от чиха пробегающей мимо белки, они изначально брак.
И так как мы видим именно их ( ведь владельцам тех чьи машины не ломаются и написать то нечего ) то появляется слава о том что вариаторы поголовно авнеццо.
Однако и 10% брака это очень и очень много, добуищща я бы сказал
Катаю без радиатора, максимум температура поднималась 110градусов, ошибки перегрев трансмиссии не появлялось (она при 140 появляется вроде как ). 135тыс пробег.