Приветствую. Многие вот пишут,что вариатор перегрел в дороге . Это все модели греются или Ситроены не грееются,так как там есть доп радиатор

romfdor

New member
Приветствую. Многие вот пишут,что вариатор перегрел в дороге . Это все модели греются или Ситроены не грееются,так как там есть доп радиатор.
 


newd

New member
Греется. Перед покупкой аутлендера рассматривал Ситроен,у которого вариатор после ремонта был,владелец рассказал как зимой в снегу застрял,пару раз дернулся вперёд назад и варик спалил.
 
глупости, варик спалить невозможно. Срабатывает защитная блокировка при перегреве, чтобы именно этого не призошло.
 

omicron

New member
Я каждую весну застреваю в гаражном кооперативе. Колеи протаивают и начинается такой КВН, что по часу ломом махать приходилось.
Ну и пару раз мониторил, заезжаю в кооператив с температурой вариатора 78 градусов, А через 5 минут попыток вылезти температура 88. Это не то что не перегрев, даже из оптимального режима не вылез :)
 

Flash[hi2]

New member
За то есть сосед, и он ушатал муфту полного привода. Нажал на газ и держал пока горелым маслом вонять на всю округу начало. Но у него не митсу, а какая то сузука, из не больших.
Так что умеючи можно всё сломать :+
 

theo

New member
тут просто кто то прицепы двухосные тягает с грузом и пох типа,а у кого то просто на легке на ровной дороге начинаются проблемы.
 

SirGo

New member
Ну тут стандартная беда глобального удешевления конструкции. Есть 100 вариаторов, 90 из них паровозят 250-300 тысяч км, с прицепами и поездками на юга.
А есть еще 10, которые ломаются от чиха пробегающей мимо белки, они изначально брак.
И так как мы видим именно их ( ведь владельцам тех чьи машины не ломаются и написать то нечего ) то появляется слава о том что вариаторы поголовно авнеццо.
Однако и 10% брака это очень и очень много, добуищща я бы сказал :(
 

Inervoice

New member
С дуру можно и механическую кпп ушатать на раз,надо понимать возможности автомобиля .
 
Про Ситроены и Пежо слышал версию от мастера по ремонтам что там прошивка несколько иная, из за этого получше ходят чем на Митцубиси
 

Stalk

New member
думаю враки, сомневаюсь что собирая машину на одном конвейере будут ставить разные блоки.
 

toptop

New member
Катаю без радиатора, максимум температура поднималась 110градусов, ошибки перегрев трансмиссии не появлялось (она при 140 появляется вроде как ). 135тыс пробег.
 

Umigatr

New member
через приложение CVTz50 и специальный адаптер. Я покупал на алиэкспресс EML327 OBD2.
 

Сверху